А я такой вот, я люблю - любовь...

А я такой вот, я люблю - любовь
Хоть отродясь женатым вроде не был
И в жизни несуразной, вновь и вновь
Я кулаком грозю все, глядя в небо
Нет я не бог, и не маньяк любви
Что отчего-то путают все с сексом
Ведь был Платон, что верил в то,
                что для души
Любовь куда важнее, чем для тела
Любовь никак и никогда,
                не будет - "делом"
И коли вдался ты в рассчет,
            то - весла, брат, суши
Да что там бог!? Куда мне до него?
Пусть там растает
            в облаках своих амуров
А мне, простите,
               эти ваши "шуры-муры"
Не породят в душе моей - стихов
Я ни такой, родился от рожденья
Я верю все в любовь
                которой в мире нет
Один обман иль наркоманы секса
В любви есть вера -
                убивая все сомненья
От чистоты и ясности которой
                меркнет свет
Любовь способна победить рефлексы
И для нее, пределов
                во вселенной - нет
----------------------------------
                (из экспромтов)


Рецензии