Руки

Я смотрю на свои руки,
Я их тихо проклинаю.
Ненавижу эти руки,
Ничего о них не знаю.

Я смотрю на свои губы -
Две лепёшки так привычны.
Как фальшивящие трубы -
Так они косноязычны.

Я терплю их против воли
Словно скверную заразу.
Это тихо с ума сводит,
Когда хочешь всё и сразу.

Хочешь написать картину -
В ней и боги и плебеи,
Все народы всех религий
В юноши глазах синеют.

В ней мои любовь и слабость,
В ней - всё чудо созиданья...
Только руки глушат радость,
В пальцах карандаш ломая.

Хочется роман воздвигнуть
В груде лепестков бумажных.
В мир нести догадок длинных
Каламбур ажиотажный.

Бог и его вечно бремя,
Переливы жёлтых точек,
Дружба и любовь сквозь время,
Робкий лотоса росточек,

Горы, айсберги и рифы
Человеческого знанья...
Ну а губы вместо рифмы
Жалко шепчут оправданья.

Всё сумбурно, криво, косо,
Слишком быстро, так нелепо.
Сны за явью, за откосом -
Птица лапкой просит хлеба.

Я волнуюсь, словно в бурю
Я, как чайник, закипаю.
Эти руки, эти губы -
Так я их и не узнаю.

Может быть однажды ночью
Эта оболочка стает.
Можно будет всё, что хочешь.
Можно будет жить, летая.

Можно будет не бояться
Говорить с людьми о счастье,
О погоде и о танцах,
Чёрных дырах и ненастье,

Обо всём, что только будет
В моём призрачном полёте..!
Только вот поймут ли люди?
Ну а вы?
А вы
Поймёте?

15.01.17


Рецензии