Стенограмма сна

  или путешествия в ином измерении.

 Сны у меня бывают разные и путешествую я по многим землям.
 Но сейчас, ложась спать я говорю,
-пусть сновидение будет осознанным и управляемым, пусть я решу
 там те задачи, которые оно ставит передо мной.
 Застать меня врасплох болшьше не удасться, нигде, тем паче, во сно ВИДЕНИИ.

 Темная ободранная, но большая комната,
 одна часть которой завешена пологом,  темного цвета,
 в другой стоит стол и лежанка.
 Пол, кажется, земляной и вообще это похоже большая,
 даже огромная землянка.   
 Почему-то я там, с моим котом.
 В следующий момент, веду разговор о чем-то
 с вышими иерархами нынешней церкви.
 САМ спускается со мной вниз, вспомнила,
 необходимо заплатить за это странное жильё, а у меня нет денег.
-) У меня действительно сейчас их нет.
 -Вот, снимаю, на случай если уж совсем некуда будет деться,
 говорю  иерарху.
 Он достаёт бумажник, долго в нем роется, отделяет от пачки,
 помятые мелкие купюры и кладёт две пожмаканые на стол.
 Я распрямляю их и вижу, на верхней изображение Николая Чудотворца.
 Этого будет  мало, говорю иерарху и достаю  свой бумажник.
 Помню, что какая-то мелочь там ещё должна быть.
 Там действительно есть деньги, не то чтобы очень большие,
 но гороздо больше, чем то что оставалось у меня в кошельке,
 даже иностранная валюта присутствует.
 Я достаю несколько купюр и тоже кладу на стол.
 Помню, что должна была оставить угощение.
 НЕТ, уж покупай себе сам, готовить тебе я не буду.
 Подумалось во сне.
 Иерарх подошёл к пологу, отодвинул его и принёс оттуда
 пачку конвертов, которая сыпалась из его рук,
 с тысячными долларовыми купюрами.
-БЕРИ!
 Общение во сне идёт на ты.
 Неужели ты думаешь, что он не видел, что там лежит, говорю я.
 НЕТ, я это брать не буду.
 С коридора слышен какой-то женский говор, что-то о ребёнке.
 Я туда не пойду, мне муторно как-то, говорит его святейшество.
 Выхожу в коридор, тень черноволосой, коротко стриженной женщины
 мечется по нему, никого не замечая  и голосит о своём.
 Идём, она неопасна.
 На выходе нас поджидает хозяин подземелья.
 Деньги на столе, говорю ему.
 ДА, котик спал, я его разбудила и забрала с собой.
 Ушли мы все вместе.
 Поднимались вверх по земляному склону.
 Большие, древние могильные плиты стояли наверху.
 Посмотрела на них с интересом,
 отметив их многовековую давность.
 Дальше была дорога на которой мастера готовили тоже надгробные плиты,
 почему-то сплошь с древнеегипетской символикой.
 ПРИСПОСОБИЛИСЬ, И СЮДА ЕГИПЕТ ПРИТАЩИЛИ!
 Подумалось мне. 
 Потом пошли надписи и изображения.
 ЭКОЛОГИЯ! ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ ВОССТАНОВИТЬ ЭКОЛОГИЮ!
 Иерарх както исчез, не помню когда, сам по себе.
 Оказалась дома, вместе со своим котиком.
 В своей постели, укрыта сверкающим зеркальным  светом.
 И проснулась там же.
 И так, я побывала в подземном мире,
 куда кой кому очень бы хотелось меня заточить.
 Не вышло за вход и выход заплачено.
 Информация необходимая получена.
 Купить меня не удалось.
 Ни той, ни этой стороне.
 А значит, я стою отдельно и предел мой - СВЕТ.


Рецензии