На грани глава 11

ГЛАВА 11

Прошло уже четыре года, а такое впечатление, что это всё было буквально вчера.
Ожидание, родильный дом, палаты…
За это время, я открыла свою АРТ школу, ведь у меня всегда была непреодолимая тяга помогать людям. Что-то вроде: Умеешь сам – научи другого.
Опять я не могу найти ключи. Мне кажется, что в моей сумке можно найти всё, что угодно, но только не ключи. Резинку, расчёску, сборник стихотворений Блока, электрическую зубную щётку, адронный коллайдер… Всё! Но только не эти грёбанные ключи!
 Неужели! Вот они…
Сегодня вообще был довольно нервный день. Я разделась, и как только я зашла на кухню, чтобы заварить себе чашку крепкого кофе, как зазвонил телефон:
- Да, Галина Сергеевна. Что?! Как упала?! Что с ней?! Как это могло произойти?! В какой больнице?!.. Еду!
Бросив всё, я помчалась скорее туда:
Господи, Стеша! Хоть бы всё было хорошо!
Я забежала в больницу, как ошпаренная кипятком. У меня жутко тряслись руки. Я не могу вам даже на малую часть передать того страха и ужаса, который я испытывала в тот момент. Я влетела в кабинет главного врача, и споткнувшись о порог, крикнула:
- Где она? Что с ней?
- А вы собственно кто?- поправляя очки, поинтересовался врач.
- Я Ольга! Мать Стефании Тулаевой!
- Ах, Стефании.. Со Стефанией всё в порядке, у неё пара ушибов и её жизни ничего не угрожает.. Не переживайте вы так…- с некой усталостью и хладнокровием в голосе, ответил доктор.
- Хотите чаю?- добавил он, противно отхлебывая что-то из ярко жёлтой кружки.
- Нет. Спасибо. Где она? К ней можно?- не уходя от темы, спросила я.
- Конечно можно. В 37-ой палате. Это на втором этаже, по лестнице, и направо.
Я вылетела из кабинета и помчалась туда. Я бежала по коридору, не замечая ничего на своём пути. Как только я завернула за поворот, ведущий к лестнице, я случайно врезалась в идущего мне навстречу мужчину.
- Ой! Я прошу прощения!- автоматом вылетело из моих уст.
И какого было моё удивление, когда подняв глаза, я увидела его. Того самого Ника! Чувство ужаса окутало меня с ног до головы. И кажется, я заново прочувствовала весь тот страх и всю ту боль, которую испытала в тот день, когда он так нагло и омерзительно поступил со мной.
- Ты..- с презрением, произнесла я, и побежала вверх по лестнице.
- Оля! Стой!- крикнул мне вслед Ник.
Но я бежала, не оборачиваясь. Всё внутри меня тряслось от злости и ненависти к нему.
Наконец, я зашла в палату:
- Стеша!- воскликнула я, подбежав и обняв дочь.
- Как ты, моя хорошая?- добавила я.
-Хорошо, мам.- ответила Стешка.
Просидев минут тридцать, не выпуская её из своих рук, в палату зашёл врач…
- Мамочка! Стефании, как вы понимаете, нужен отдых, сейчас последует ряд процедур, потом оздоровительный сон, правда Стеша?- переключив взгляд на Стешку, с улыбкой спросил врач.
- Правда..- ответила Стеша.
- Ну вот и хорошо. А мамочку мы будем ждать завтра. Приёмные часы у нас с четырёх до шести. И, кстати, вы уже познакомились с вашим доктором, который будет наблюдать Стефанию?... Ваш доктор- Сергей Никаров.
В этот момент было чувство, будто меня сзади огрели тяжёлым предметом по голове. Мой ужас дошёл до максимального предела. Ведь это Ник?!... Я точно не сплю?!
- А можно нам поменять врача?- дрожащим и испуганным голосом, произнесла я.
- Вы что, мамочка! Сергей Александрович лучший врач! Многие по головам идут, лишь бы попасть именно к нему. Тем более, я вовсе не вершитель судеб, ничем вам помочь не могу. Извините.
- Хорошо… Я поняла..
-Доченька, будь умницей! Я завтра приду.- поцеловав свою малышку, я направилась к выходу.
Выходя в ужасе, от всего произошедшего в больнице, я направилась в сторону автобусной остановки, но тут меня остановил Ник:
Оль! Послушай!...- схватив меня за руку, произнёс он.
- Я не верю своим глазам! Как такое чудовище, как ты, может работать врачом детской городской больницы?!
- Оля, послушай… Прости меня..- пытаясь удержать, сказал Ник.
- Сергей Никаров! Лучший врач во всей галактике!... Мир что, сошёл с ума?!
- Оля! Да послушай ты меня! То, что произошло, осталось далеко в прошлом. Ты не подумай, я нисколько себя не оправдываю. Да! Я мерзавец и ничтожество! Но я был молод и очень глуп. Совершал кучу страшных ошибок, за которые уже тысячу раз поплатился. Оля! Я прошу тебя. Я умоляю тебя! Прости.
- Не трогай меня. - одёрнув его руку, я поспешила уйти.


Рецензии