Брезгливость - по следам передачи давай поженимся

Рифмованные мысли, всплывшие в сознании, после просмотра
одной из передач "Давай поженимся"

Нет, я не брезглив, но брезгливость -
порою во мне говорит
и я ощущаю немилость -
к тому, что от баб прилетит.

Гузеева как-то, Лариса -
что свахою стала давно
и с Розою, и с Василисой,
вдруг спевшись, твердили одно.

Какую-то пошлую дуру -
так мило хвалили они.
Её сволочную натуру,
мужик, если смотришь - узрИ!

Невеста немного за сорок,
сражаться за мужа пришла,
какого-то глупого вздора -
в тупой голове принесла.

Работает где-то в "Сексшопе",
как-будто бы, даже гордясь,
все прелести в писе и попе -
подскажет, ударно трудясь.

Вы только представьте, как мило б
мог с ней поболтать кандидат -
зайдя в магазин к ней учтиво,
где членов резиновых ряд.

Она бы ему показала -
"Вот наши новинки. Смотри!"
Она бы ему подсказала -
"Вот с латекса баба. Бери!"

"Всегда до любови охоча,
готова и взад, и в перёд,
всегда в состоянии рабочем,
и всем , и всегда - всё даёт!"

Мужик бы подумал, пожалуй, -
"А стоит живую-то брать?
Корми, да подарками балуй
за право столь зыбкое - взять.

Когда, она дать соизволит,
а может и вовсе не дать,
а даст только то - что позволит,
тебе ж дураку ублажать"

О, он бы, мужик этот глупый -
в "Сексшопе" бы том поумнел,
послал бы ту бабу, не грубо,
куда - я сказать не посмел.

Вам стало немного противно?
И вы, вдруг брезгливость нашли,
что всплыла почти позитивно -
когда вы всё это прочли.

Но я не соврал, извините!
Да, так всё и было - точь в точь.
Коль нравится вам - так смотрите,
а мне эти басни невмочь.

И хоть по природе всеяден,
так стал я до сблеву - брезглив,
ко всем кто наружу - наряден,
в душе же до вони говнив.

Лишь помня Христа все заветы,
чтоб был не судим - не сужу,
но видя такие сюжеты
бывает со страха дрожу.

Не дай Бог, такую подружку -
сослепу, спьяна ль - подцепить.
Судьба, дай же водки мне кружку -
чтоб бред сей до сблёва запить!


Рецензии