Люблю тебя глубже, красивей, нежнее..

Люблю тебя глубже, красивей, нежнее.
Я преданный дружбе с тобою, робею.
Я в омут любви ухожу с головою,
И в счастье тону, опьяненный тобою!

Я зеркало - солнце к тебе направляю
И солнечных зайчиков счастья пускаю,
И радость моя как безбрежное море,
И в ней я тону, побежденный тобою.

Мне жизнь подарила любви океаны
Мой нрав укротила и сделала пьяным.
И я окрыленный любовью самою,
Свой внутренний мир для тебя приоткрою.

Я счастьем делиться с тобой не устану.
И пусть для других я кажусь слишком странным,
Но где- то на дне всех бездонных глубин
Любви бесконечной открою я мир…….


17.01.17


Рецензии
Замечательно, как-то особенно ярко,
торжественно и звонко каждое слово...
Спасибо, Татьяна! Прекрасно.
Успехов Вам!

Эльвира Гусева   01.02.2017 10:37     Заявить о нарушении