Обед

Мы едем на обед. В машине. Нас двое, не считая моего друга Дэвида. Вдруг мой друг Дэвид говорит, что уходит в армию.  Ему 36 лет. Я не обращаю на его слова никакого внимания.
У Дэвида есть подруга. Татуированная с ног до головы негритянка лет 25. Её зову Трейси. У Дэвида и Трейси пять детей. Одному из них Дэвид точно приходится отцом. Трейси ведёт машину. Дэвид очень ленив.
-« Я ухожв в Армию», говорит Дэвид.
Лицо Трейси искажается в нервном тике, она бросает машину на обочину и изо всех сил жмёт на тормоз. Дэвид, сидящий на переднем пассажирском месте, бьется головой о лобовое стекло.
Меня, сидящего сзади, тошнит на его спину. Мы все бьёмся в истерике и громко кричим матом.
«Ты что фак фак еще фак выдумал факинг фак?» кричит Трейси. «Это фак тебе не видеоигры факинг фак! Там людей фак взрывают ракетами с дронов фак. И всем фак похеру!»
Звездочки перед глазами проходят, но Дэвида я еще не вижу.
«Какого фак рожна ты каждый день бросаешь на меня свои эмоциональные фак бомбы?» кричит Трейси. «И всякий фак раз это происходит когда я собираюсь нормально фак пожрать! Ты факинг шутишь, да? Или фак ты и в самом деле хочешь что бы я фак спятила с тобой? Ты подумал, факинг фак, кто будет заботиться о твоей дочери если тебя фак там нафак убьют? Ты факинг фак об этом подумал?
 
Дэвид что-то кашлят в ответ.
«Без паники» кашляет он. «Давай уже наконец доедем до какой-нибудь тошниловки и нормально пожрём”. При слове тошникловка меня тошнит второй раз. Прямо на красивые мустанговские коврики. «Я закажу тебе тэкилу и щит» улыбается он своей пассии и предлагает ей поменяться местами.

Мне кажется, он всё это подстроил. Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему
 


Рецензии