ненавистник спать - глава4

        Я проснулся на плече Дженни. Дженни потянулась и зевнула. Я отключился вчера, меня до сих пор шатало, грог во мне ещё приплясывал. Я подошёл к сове и ткнул её пальцем.
-«У-ху. У-ху»
Я ткнул её ещё раз.
-«У-ху. У-ху.»
Она ругается. Но я её не понимаю.
-«Джонни-бой, что ты делаешь?» - спросила Дженни. Я продолжал тыкать в сову. Она возмущённо крутила головой и ухала.
-«Эй, малец… Отстань от совы, а то я тебя взгрею. И пошёл отсюда, здесь не ночлежка!» - орал на меня Толстяк из-за стойки.
Моя бессонница снова прошла.
-«Я пошёл» - я снял с Дженни свою куртку – «Сколько с меня?»
-«Шесть медных монет» - зевнула Дженни.
Из кармана на стол брякали по очереди монеты. Я пошёл к выходу.
-«Джонни-бой, а когда ты придёшь?» - спросила Дженни, хлебая уже из налитой кружки.
-«Зачем?» - мои мысли улетели в смоляной проулок.
-«Зачем??» - Дженни сузила глаза – «Ко мне».
-«Приду» - я вылетел за дверь. Солнце вцепилось мне в глаза. Видел ли я лохматого себя ночью? Кто он? Я шел, и меня сильно шатало от грога. Нужно быстрее добраться до бессонницы. И надо добраться до неё этой ночью. Я плёлся к дому, думая как это сделать. За один день это почти невозможно, нужно сильно расстроить психику.
        Я лежал на кровати и думал. Есть! Я вскочил, а подушка прилепилась к моей голове. Я оторвал её и бросил обратно. Надо с кем-то подраться, это сильно расстроит нервы. И надо волосы помыть.
        Я иду по темноте с чистыми волосами, у луны нет лица, кошки просто бродят. Смоляной проулок. Внутри никого. Я закурил пиратскую сигарку. Надо найти Гвоздика, он вечно с кем-то дерётся своей цепью. Вот и я с ним заодно в напарниках буду. Ну, где ты Гвоздик? Я обшарил все закоулки.
        Надо мной луна, я у трактира «Сова». Ну, конечно же… Вообще я боец ещё тот, во всех драках, в которые попадал, меня вечно лупили. Я шибанул башмаком дверь «Совы» и запёрся внутрь. Дженни стояла у столика работяги, и спрашивала чего ему. Я подошёл, развернул её к себе и поцеловал в губы. Надо вести себя нагло, чтобы всех разозлить. Мне нужна драка.
-« Джонни-бой» - удивилась исцелованная Дженни и улыбалась.
-«Я помыл голову. У тебя вкусный язык, как сладкая тягучая медовуха» - Чего я несу?
Дженни заулыбалась ещё шире.
-«Толстяк, кружку грога. Быстрей давай, я ещё трезвый, а уже темно».
Толстяк зыркнул на меня. Дженни отвела меня в сторону.
-«Не надо Джонни-бой. Не лезь к Толстяку, он сегодня злой. Я принесу тебе грог, садись» - Дженни усадила меня за вчерашний стол. И пошла за грогом. Я повернулся к сове, та испуганно смотрела на меня. Я вскочил и выдрал ей перо.
-«УХУ!»
Просто проверил, не в бессоннице ли я, чудом. Дженни наполняла кружку, а Толстяк о чём-то озабоченно болтал с пиратом. Я прислушался.
-«Ну, как же мы без грога и табака, Сид? Что станет с моим трактиром? Я же разорюсь».
-«Толстяк, ты видишь, полисмены утром шарили в порту. Я весь ром с лодки сбросил. За него теперь мне кто заплатит? А если полисмены так и будут там шнырять? Тогда разорюсь я».
-«Чёрт, Сид. Мой трактир…»
Кружка бухнулась мне на стол, Дженни бухнулась задницей рядом.
-«У меня, правда, язык как медовуха?» - закинула она ногу на ногу, оголив коленки из под юбки.
Я хлебнул грога: «Ещё как, правда!».
Дженни захохотала и придвинулась ко мне.
-«А чего Толстяк с пиратом обсуждают?» - повернулся я к Дженни.
-«А-а—аа. Полисмены шарят порт по утрам порой. Слухи что незаконная торговля ромом и табаком. Острый Сид напуган, а Толстяк трясется, что Сид бросит возить ром и табак. Одним пивом народ не завлечёшь. Кумекают, чё делать» - Дженни хлебнула моего грога, а потом залезла мне на колени целоваться.
-« В перерывах между грогом, я буду разбавлять твой рот медовухой» - шептала мне Дженни между поцелуями.
Глупые девчонки, скажешь им чепуху, и всё. Я допил грог. Не совсем я, Дженни тоже прикладывалась.
-«Эй, девка! Иди и притащи мне пива и пожрать. Хватить лизаться с этим сопляком» - орал с дальнего столика работяга.
То, что надо. Я вскочил на стол, чтобы придать себе уверенности, скинул куртку (Дженни её прижала), и спрыгнув со стола, пошёл к работяге. Я запрыгнул к нему на стол и саданул ему ботинком в рожу: «Заткнись, фабричный мазутник».
Работяге мой пинок был не сильнее ветра плюющегося листвой. Он стащил меня за ноги со стола, и стал метелить кулаками. Удары сыпались мне по лицу и рёбрам. А я закрывал ладонями морду, чтобы не вышибли зубы и не раздробили нос. Вслепую я пинал работягу ногами, а тот ревел: «Ах ты, сопляк!». Потом он схватил мои ноги и врезал мне кулачищем в живот. Я поджал колени и хватал ртом воздух.
-«Хватит!» - заорал Толстяк. Удары прекратились. Подбежала Дженни и обняла меня за чистую голову.
-«УУУУУХ…УУУУУУУХ! Вот это драка!» - услышал я голос совы.
Я смог. Я в бессоннице. Надо в смоляной проулок.


Рецензии
С каждой главой все талантливее и талантливее.

Александр Михайловъ   18.01.2017 20:27     Заявить о нарушении
Нет,четвёртая глава получилась у меня хуже третьей. Видимо похмелье тормозило мозги.
Спасибо.Рад,что нравится.

Сонный Женя   18.01.2017 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.