Боль в объятиях Любви

Никелевые звезды падали в наши ладони, аккуратно опускались на плечи, путались в волосах и окрашивали лица в идеальный серый цвет. Наши тела приминали мягкую траву и немного подрагивали от летней ночной прохлады. Верите или нет, но не было тогда ничего ценнее того фриссона, который волнами накатывал на нас. Голоса наши переливались из одной чаши в другую, как переливают чай, чтобы он скорее остыл. Но разговоры не остывали. С каждой наступающей секундой понимать происходящее становилось все больнее. Почему тебе нужно было уйти? Почему тебе непременно необходимо было оставить меня? Моя рука крепко сжала твою, как бы умоляя тебя остаться.

– О да! Я знаю, знаю, что ты уезжаешь в Германию, мне тоже пора возвращаться в Петроград, но разве это возможно? Разве возможно разделить нас? Брось, это ведь то же самое, что вынуть рыбу из воды. Ты понимаешь? Я – рыба, ты – вода!

– Так нужно.

– К черту! Никому это не нужно! В жизни нужна только лишь любовь и счастье! Любовь и счастье! Обстоятельства вынимают меня из воды, обрекая на смерть.

- В Петрограде много другой воды.

– Ты ничего не понимаешь, ничего! Твой океан самый глубокий, теплый и чистый. Я хочу плавать только в нём…Только в тебе! Можешь сколь угодно считать меня экзальтированной влюблённой дурой, но я готова кричать и биться в истериках от тоски, которая уже обвивает мою шею своими холодными руками. Мне страшно. Страшно оставаться одной, страшно лишать себя всего, что есть у нас сейчас. Я хочу продолжать смотреть фильмы, прижимаясь к тебе всем своим телом, обсуждать наши большие идеи и планы, безуспешно пытаться обижаться на тебя. Как мне быть без этого? Разве тебя ничего не коробит? Разве ты можешь так просто, с легкой душой, оставить меня и все, что со мной связано? Молчишь…Посмотри, звезды окрасили слезы и из глаз моих будто бы серебро льётся.

– Мне тоже очень…

– Молчи…Не нужно… Знаешь, чего я боюсь больше всего? Больше всего я боюсь той секунды, когда мне придется отпустить твою руку и осознать, что мы расстаемся. Кажется, моё сердце просто не выдержит этого…

– Ты даже не заметишь, как я уйду.

Солнце пытается отворить мои глаза, легкий утренний ветер окутывает приятной свежестью. Я потянулась, и роса омыла мои руки и ноги самой чистой водой, какая только возможна. Рядом со мной никого не было. Он ушел, а я и не заметила. Исчез, как приятный сон. Я была бы рада, если бы он оказался прсото сном, мимолетным приятным видением, которое быстро забываешь и живешь привычной жизнью. Но сердце моё разрывалось от боли, которую может подарить только реальность. Именно подарить! Эта боль, окутанная любовью и ожиданием новой встречи, - самое драгоценное, что существует во мне отныне.


Рецензии