Прощаюсь с тобой

2017-01-17
1.
"Прощаюсь с тобой.
Я не скоро вернусь."-
отъезжает ковбой
под медленный blues.

Под ударом копыт
взметнет ветер пыль.
Лошадями прибит
пожелтевший ковыль.

2.
Средь овечьих отар
заскучает твой друг.
У костра- звон гитар,
песни и банджо звук.

И под виски, табак
тот мужской разговор
потечет, не спеша,
на вселенский простор.

3.
О проблемах своих
говорят не спеша:
о деньгах, о любви
как стенает душа,

как любимые ждут
на порогах домов...
Говорят, виски пьют
у дымящих костров.

Припев:
Но о чем он б не думал
и не говорил,
о ней его думы,
так ее он любил.

Чтоб в жизни б не делал
о чем не мечтал,
ее душу и тело
в ночи призывал.

4.
"А по мне ты скучала?"
В тех далеких степях-
ночь койотом кричала,
кувыркаясь в стеблях.

"Обо мне вспоминала,
и ждала ли домой?"
Средь прерий бежала
вдаль дорога петлей.

5.
Дошла странная news.
Побледнел словно мел.
А ковбой любви blues
деве зря, видно, пел.

И влюбленный ковбой,
взявши свой револьвер,
тут покончил с собой.
Да, печальный пример...

6.
"Прощаюсь с тобой.
Никогда не вернусь."-
застрелился ковбой
под медленный blues.

Под ударом копыт
взметнул ветер пыль.
Лошадями прибит
пожелтевший ковыль.
.....
Припев:
Я о чем бы не думал
и не говорил,
о тебе мои думы,
так тебя я любил.

Что в жизни не делал,
о чем не мечтал,
твои душу и тело
в ночи призывал.


Рецензии
Мелодрама! Не выдержал ковбой,видно любил сильно.Хорошая песня.Спасибо.С уважением.

Павел Лосев   19.10.2017 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.