Генеральская жена

- Однажды со мной приключилось что-то необыкновенное. Расскажешь, не поверят.
Начал сотрудник, когда зашёл разговор о женщинах. Он был старше меня, опытнее, и часто рассказывал мне о своих похождениях.
- Стоял я в очереди за пивом, на Соборной площади, там, где собираются болельщики. Впереди меня женщина. Явно не простая. Хорошо одета, ухожена, может быть жена генерала или большого начальника. Что она делала в этой очереди среди ханыг, не пойму. Заговорил я с ней. То, сё, и вдруг дёрнуло меня сказать: «Тут недалеко товарищ живёт, он плавает, и привозит разные вина, пиво, сигареты. Может зайдём к нему, посидим, послушаем музыку, попробуем его вина. А то стоим в этой очереди, как ханыги.» А она соглашается без всякого стеснения. Товарищ действительно жил недалеко. Увидел меня с женщиной, сразу всё понял. Я уже приводил к нему женщину. Был он холостяком, к тому же часто был в плавании. «Располагайтесь, - говорит, - чувствуйте себя, как дома. Мне надо выйти не на долго». И уходит. Я потащил её в спальню. Она без слов раздевается, залазит на кровать поверх одеяла, становится на колени и поворачивается ко мне спиной. Я сразу понял, что она хочет. Пристраиваюсь к ней и чувствую, что мне не удобно, надо приподыматься. А она подсказывает: «Стань коленями ко мне на ноги». Стал, действительно, сразу стало нормально....
Да, а, когда я уже начал одеваться, возвращается товарищ и деликатно постукивает в дверь. Выглядываю, а он тихо спрашивает: «Может быть и мне можно?» Услышала подруга и заволновалась: «Нет, нет, идём уже». «Может быть дай ему застегнуть лифчик, там, кофточку подправить, ему достаточно». «Нет, нет, идём.»
В общем, ушли мы, и, как говорится, расстались, как в море корабли.
- Слушай, а не опасно так с незнакомыми?
- Нет, я потом помыл мочой своё хозяйство. Я всегда так делаю. Вроде, помогает... Я иногда думаю, кто же она была? Ведь, кому расскажешь, в жизни не поверит. Жалею только, что не взял у неё телефон. Да она, наверное, и не дала бы.


Рецензии