Крещение Светом и Разумом

Человек за бортом!
Человек ЗА бортом!
Он – АЗ*, но не стал АЗ-ОМ!
Так, чтобы СРАЗУ!

Из самого Себя –
Абортом – ором,
С пустым разговором,
Душу выкинул
Обнажённую
Там, за забором…
Где нах пишут хором
Над любовью ржущие,
Жвачку мира жующие!

Хрипит неистово,
Распятый и искренний:

"Если ты есть, Бог,
И не плох,
Услышь  SOS – я здесь
ВЕСЬ!

Одним порывом,
Одним нарывом,
В миру, но не с миром,
Несущим жесть,
Где в Дамках – месть
Толстосумов спесь
Я тут, Я - ЗДЕСЬ!
   
Тупоголовые зрители,
Никчемные обольстители,
Кружева словами плетущие,
Руками чужими жар загребущие,
Себя пиарящие,
А других жарящие –
Кто вы, ваша нечесть?!
Вы ГУРУ здесь –
Меня учить – слов воркоту лить?!

Я сам Бог,
Пока не сдох,
Свою правду чую,
Как вы не мудрую.
Да устал, Душа одинока,
Но жива, и не дремлет ОКО –
Смотрит высОко и видит далёко.

Хрен вам с маслом
Не мостом, а подмостками-
Канавами бредущие,
Жующие и ржущие!"

……

ОжесТочение копьё точит…
На уколы булавочные -
Гонит Лаву-Булаву!
Дух сводит точно
           Всё рас пыление -
Собраны в Точку
           Многоточия и объяснения
Сброшены пороки
      Не барствуют
            изъязвления
Ныне царствует
        ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ -
             Боевое КРЕЩЕНИЕ:

СВЕТ - МИРАМ!
СОЛНЦЕ РАЗУМА - НАМ!

Время быть опознану -
                пороку!
Выйти за порог –
                Пророку!
Исчисления –
            Новая Лента.
Всё, что умалчивалось,
        терпелось до сроку –
                К ОТВЕТУ!
На бракованное
           наложено Вето!
Идёт девятым валом
              волна Света!
Обеды до отвала - там,
              тут – ОБЕТЫ
Перед Собой
           и Миром Новым -
Встаёт с остриЯ
     Весомое,
           Моё
               Рождённое
                СЛОВО.

19.01. 2017 г.   13:21

АЗ* -
Согласно теории Малышева буква А отождествляется со Всевышним.

«Всевышний отождествляет себя с буквой «А». Все алфавиты начинаются с буквы «А». А-Я, Альфа - Омега, А-Z.  Кириллица построена на принципе размещения всех букв между «А»  - Творец и  «Я»- человек. В русском алфавите буква «А» читалась как АЗЪ». Алексей Малышев 5 http://www.stihi.ru/2009/06/14/1568


Рецензии
Великолепная работа со словом!
Прекрасные аллитерации, оригинальная рифмовка и глубокий смысл

Свежо и ново
Сияет слово-
Первооснова бытия
Из звуков венец:

«А» - Творец,
Человек - «Я»

Еще имеется такая буква -"Алеф":)
Очень понравилось!

Алеф Нун   26.01.2017 18:16     Заявить о нарушении
ух ты, спасибо, а я пропустила вашу рецензию звонкую и щедрую. Благодарю и сознаюсь, что по неграмотности не знаю точно, что такое аллитерация, но прочту.
Благодарю ещё раз! И как пишется буква Алеф? Или шутка?
Добра, Любви и Света!!!

Светлана Кременецкая   28.02.2017 01:03   Заявить о нарушении
"Аллитерация — повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность (в стихосложении)."
Вот это да! И где это у меня?, писала моментально, не думая.

Светлана Кременецкая   28.02.2017 01:06   Заявить о нарушении
Талант - ничего не попишешь
Алеф - первая буква еврейского алфавита и Моего настоящего имени.
Можно в инете все узнать о ней

Алеф Нун   28.02.2017 01:20   Заявить о нарушении
Алеф, благодарю, зайду и почитаю с почтением.
Взгляните, если не затруднит, на моё последнее утреннее "Про моль".
Любая критика принимается с благодарностью.

Светлана Кременецкая   28.02.2017 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.