ЧетвёртоТысячелетник о своей стране. 1

В нашей стране самое уважаемое дело, это – искать тех, кто тебя превосходит. В
детстве это, конечно, проще, но: чем больше Человек становится состоявшимся,
тем труднее ему найти его превосходящих. С другим полом проще: он абсолютно
тебя превосходит в своём роде (поэтому перевес интереса – всегда склоняется к
иному полу Людей). Но и среди них, представителей другого пола, тоже нужно
найти кто НаиПревосходящий, в данном случае НаиПревосходящая, – чтобы,
если вы соответствуете друг другу, образовать с ней Пару. Учитель, это прежнее
понятие старой цивилизации, – было неудачное обозначение* Превосходящего.

Кто в чём превосходит – тот и должен этому учить того, кого он превосходит. Если
этого требует Жизнь и это способствует Улучшению Жизни того, кого Наставляют.
Преподавание Знаний (которое практиковалось в прежней цивилизации) гипер-
трофировало интеллектуальные задатки Человека, а профессионализация в худо-
жественной сфере приводила к дисгармонизации Человека с обратной стороны**.
В Стране Четвёртого Тысячелетия воспитание*** направлено на гармоничность
и полноту всех Качеств, образующих Натуру Человека. Индивидуально-РОДовая
составляющая входит в Первую Природу Человека. И только если эти Люди Живут

так, чтобы породняться ещё и другими Человеческими Природами, – их био-
логические особенности проявляют себя и в других измерениях Жизни Человека
(это и предпочтительно, п.ч. Полное Родство, ПолноРодство, возможно только с
  биологически-Родными Людьми: с остальными будет только НеПолнота Родства****).

* заблуждающее определение
** уже не Мыслительной, а Чувственной
*** Само- и ВзаимоВоспитание
**** НедоПолноРодство

АудиоДневник
19.1.24г Аристианской Эры
   (2017г Христианской эры)

http://aristiya.narod.ru
 


Рецензии