Лето в деревне

  Когда я переходил в седьмой класс, летом я поехал с папой в деревню. Так-как я живу в Санкт-Петербурге, а Деревня находится в Архангельской области.
  Выдвигались мы в два часа ночи, сели на машину и поехали. Прошло десять часов и мы прибыли на место. Первым делом мы подкрепились, и я пошёл гулять с друзьями, мы очень любили играть в футбол и каждый день мы придумывали задания. На первый день мой друг Матвей придумал задание: попасть в перекладину. Каждый его выполнил, и мы разошлись по домам. Прошла уже неделя нашего проживания в деревне и к нам приехал мой двоюродный брат по имени - Дима. Но это не мешало мне уходить гулять. Однажды бабушка и Дима решили сходить с нами на поле. Конечно они играли отдельно от нас, но они очень весело провели время. Ещё через неделю приехала и мама Димы. В очередной день, придя с гуляния, я покушал и решил отдохнуть. В шесть часов вечера моя бабушка пришла с работы и сказала: - Саша, завтра "День Деревень" , так-что позови утром своих друзей. Я ответил: - Хорошо, только скажи во сколько приходить. На что бабушка и ответила: - В полдень. После разговора с ней, я сходил в баню и лёг спать. На утро, я сходил к друзьям и предупредил о мероприятии. В пол -двенадцатого мы были там и увидели объявление "Велогонка". Мы подошли и узнали как туда записаться. В начале праздника, как раз была "велогонка". Мы туда записались и естественно участвовали в ней. Соревнование было очень тяжелым, никто не хотел уступать в гонке, но победил Пётр, второе место занял - я, а третье - Матвей. Следующая половина дня прошла отлично, было много развлечений и особенно мне понравилось что жарили шашлыки и раздавали их, причём бесплатно. С этот весёлый день была и грустная новость, уезжал Дима. Вечером мы проводили брата и легли спать. Остальная неделя прошла так-же хорошо, мы продолжали играть в футбол и придумывать задания. В последний день моего прибывания в деревне, бабушка приготовила мои любимые пирожки с сахаром, наготовила еды в дорогу и ночью мы отправились домой. Вот так я провёл своё лето.


Рецензии