Тупой совн или снова здрасти?

ПРИВЕТ:
 
Совн-у 2 от Юстаса, 09.11.2016 22:19
 
Рецензия на *******************************(какой-то совсем неумный совн)
 
Поскольку я далек от Мандалы ровно как и от Шамбалы, я выскажусь по поводу твоего стиха в аватаре и не только. Понимаешь, Совн, лучше всего по этому поводу высказался Фридрих Ницше: "... все поэты лгут...", следовательно, если ты поэт, любое твое суждение может быть подвергнуто сомнению, впрочем и мое, хотя я себя поэтом не считаю. Когда ты вклиниваешься в чужой базар, нужно иметь достаточно такта для того чтобы не создать конфликт или не усугубить уже существующий, тем более, уходя не совсем по-английски в кусты. Какую ты там "химию" на моей странице узрел - это твои проблемы, будучи гостем на вашем сайте, всегда стараюсь не юлить и быть, насколько это возможно, прямым и исчерпывающим. За мои два месяца "гостин" я начитался всякого. И бреда, и хороших мыслей. И ваших троллей "развлекал" долго. Мне что в вас русских "поэтах абсолюта" не ясно, то лишь откуда такая зажатость, словно вы все под гигантским прессом вылупились и не можете стать в полный рост. Без лишних обид и хамства, без неадекватного стёба, без пафосных заморочек... Вроде вполне вменяемые, стихи хорошие пишете, моральные ценности свои защищаете, а стоит только чуток расслабиться с вами, и из под маски дружелюбия выглядывает та же, обыденная, нелицеприятная правда. Кому вы тогда пишете свои опусы? Вечности?.. Гоп-стоп компании?.. Так ни ей, Госпоже мироздания, ни быдлобратии Поэзия и Философия не нужны. Ты меня извини за прямоту, но другим я не был, а не высказать тебе это, умному созерцателю Стихиры, было бы с моей стороны нечестно.

И ОТВЕТ:
 
Юстасу от Совн-а 2, 09.11.2016 17:02
 
Я чего достиг здесь, на стихире - так это я заставил лодырей работать. И прежде всего - над собой.
И тебя, клон, я тоже заставил работать, а не делать вид, что работаешь.
И ещё я достиг того здесь, что заставил местную клоноту не стирать свои посты (хотя это и продолжается, но уже не так сильно).
И ещё я достиг того, что заставил местных клонов СТАРАТЬСЯ не повторяться - ибо это они тоже сдирать начали с меня.

Но одного я никогда не достигну, как бы не старался - это заставить людей, а тем более, клонов, не лгать.

И ещё, чего я не смогу достичь никогда - это уподобиться вам, олухам местным.
И ещё чего не достигну никогда - это опуститься до одного культурного уровня с вами же, клонотупами.

А вот чего вы, всей толпою объединившись против меня, не достигнете - это и половины моих духовных и креативных способностей и это, не смотря на то, что лично мои эти способности не так уж и высоки.

Ты сейчас он стикс фингер, как говорят англичане, пытался дотянуться до совы, до его равновнимания. И что, дотянулся? Ты ж и сам чувствуешь - лажа.

Дёшево ты пытался предстать здесь гостем, неким "варягом" пришлым. А на самом деле ты админоклон галимый местный же, прикинутый, который очень хорошо знает сову и от того врёт сове в глаза как иудушка, но малех на всякий случай заискивает. Так, на всякий случай. И все дела.

"Какое небо синее, какое всё красивое!", хих!

Давай, впрягайся.

ЭПИЛОГ:

Разумеется, Юстас "впрягся". Насколько?.. Судите сами.

Совн-у 2 от Юстаса, 09.11.2016 22:05

У тебя, наверное, крыша течет или хуже: мания преследования задолбала. Что ж, бывает. Что касается дотянуться до твоего чего-то... (далее следует вполне переводимая россыпь слов с использованием местных идиоматических забористых и менее цензурных выражений, да простят меня боги Стихиры!)… кому ты на**ен ус*ался, ч*о болотное? Мне хватает умных и приятных занятий, и твоим пафосом и гротескным самомнением не страдаю. Когда будешь на моем языке так же хорошо балакать, как я на твоем, тогда возможно еще послушаю твой скулёж, выпер*ыш невоспитанный, а до того времени - ПНХ!


Рецензии