Сердце не умеет забывать

Сердце не умеет забывать,
То, что драгоценно или свято.
Думала, уже не разобрать
Тот рисунок, временем помятый.

Я его разгладила слегка,
И на нём вмиг краски проступили.
Только голос твой, издалека
Песню мне вернул, что позабыли.

Песню пламенеющей зари,
С нотками тревожных ожиданий,
С трепетом и нежностью внутри,
С вереницей горестных прощаний.

Сердце не способно забывать,
То, что было дорого когда-то.
Я тебя боялась вспоминать,
Но по сути, ты, всегда был рядом.

(26.09.2016)


Рецензии
Хорошее стихотворение, Наталия.Особенно понравились заключительные строки. Но я не понял, что делает во второй строфе слово "только":-))

А вообще не обращайте на меня внимания. Брожу по Вашему огороду в поисках пищи для пародий. Одну жертву присмотрел. Какую - пока не скажу.
Кстати, вернулся ко второй строфе, и на этот раз "только" показалось мне почти на месте. Хотя, может быть, и лучше заменить его эпитетом - тихий, громкий или чем-то в этом роде.

Не обижайтесь, пожалуйста.

Виктор Прутский   09.02.2017 09:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор!
Приятно, что отметили это
стихотворение.
Удачи и вдохновения!!!

Наталия Пегас   12.02.2017 14:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.