О том как выйти замуж при помощи бабушки

    Когда-то  давно, еще в прошлом веке,(в те старомодные времена, когда еще  женились по любви) я, наконец, окончательно определилась в выборе своего нынешнего супруга.
   И вот,  передо мной встал вопрос. Как? На этого пловца, спортсмена, высокого, сероглазого , кучерявого блондина,  залезть  на шею, и к тому же, быть им безмерно любимой?!  Ясный пень, что при моем росте метр писят, и почти вторым размером груди, это было просто никак!
    Однако!  Мне ведь так этого очень очень хотелось!)  И естественно,  как всякая порядочная девушка,   первым делом я кинулась шерстить Камасутру, под названием "Книга о вкусной и здоровой пище".
    Хлопнув последней страницей этого великолепного издания до нашей эры 56 года, я поняла,  что  котлеты по киевски и, цыплята табака пока покурят, и даже,  что-то мне подсказывало, что припасенные мною пятьсот восемьдесят  три  уникальных рецепта  приготовления  яичницы  испытывать   на сероглазом у меня наверное не хватит терпения а у него здоровья, (хотя он и пловец)и я, конечно, начала искать альтернативу.
   В наши,  современные  времена, куда бы вы обратились?!  Ясный пень что к экстрасенсам, с кусочком печени любимого и естественным вопросом  "а  расскажите   какие у него были глаза  и что он думал в тот момент???! Но, в  те,  далекие времена,  мы были очень наивны и, все о чем я могла додуматься, это было позвонить моей  любимой бабушке. С простым  вопросом, как быть? Что делать?
   На  что,она выслушав всю мою историю очень внимательно, сразу порекомендовала мне  рецепт блинчиков.  Которыми я непременно  должна его просто  обворожить. Чтож! Без особого оптимизма. Блинчики, значит блинчики!
     Тем более рецепт был очень прост, ингредиенты нужно было добавлять "на глазок" "как сердце подскажет", а  это как раз было именно то,что было нужно необремененной кулинарными изысками моей души.  Я  была щедра, и с энтузиазмом принялась за их выпечку. Прилежно, изо дня в день. На завтрак обед и ужин! Всегда!   Пышные, румяные, и главное толстые и сытные  блинчики! В любое время дня и суток,  в течении всех трех месяцев нашего знакомства!
    Хочу заметить! Что  мой сероглазый блондин, в течении всего времени,  безропотно поглощал их всех до единого, правда с некоторой подозрительностью к моему кулинарному  пристрастию. Но! При всем при этом, он  даже на сантиметр не придвинул  меня к ЗАГСу!
   Как вы понимаете  это был полный провал.  И, когда, уже у меня просто опустились руки,  и мои перспективы о сероглазом уплывали так же, как  и тесто  стекающее с половника,  волочившегося за мной в безнадежную одинокую старость.
Я уже готова была смириться и  признать, что  на халяву,  мой кучерявый красавчик жрет уже три месяца, и я так и останусь в одиночестве лепить эти стопки блинчиков для  стайки котиков и собачек, которые, в отличии от  сероглазого, с удовольствием разделят со мной мою старость и жилище.  И вот в  этот момент, бабушка, настоятельно посоветовала сменить ему  рацион, и  приготовить ему зразы.
    Друзья мои! Скажу сразу, что идея с зразами мне не понравилась сразу, ибо одно название  "зразы" напоминало мне каких-то зараз,  тем более, я была уверена, что   на моего  избалованного блинчиками сероглазого, Зразы никакого впечатления   не произведут! Но раз бабушка сказала, надо делать.
   Как было сказано я зажарила с лучком мясного фарша, наварила картошки, и отставила все это  на завтра, ибо по бумажке с рецептом, картошка для этих зараз, должна быть вчерашней.   
    В тот самый день, когда мои верные друзья-амуры, на кухне, уже беспечно  болтали ножками, сидя на  вытяжке в ожидании жертвы моих кулинарнолюбовных  побед  , простудная напасть одолела меня. С соплями, слезами и  температурой я свалилась в кровать. Одним словом все шло к тому,  что мой любимый сероглазый  в одночасье  оденет ласты и уплывет  к  кудеснице, которая будет кормить его правильными лангетами в белом жабо  из поваренной книжки  вышеуказанного года,и к то муже, будет иметь рост и грудь пятого размера.
    И вот, в тот вечер,пока я сопливила в перемешку со слезами о моем неудавшимся счастье,  мой сероглазый нарисовался на  пороге. Пошевелив ноздрями,он подоозрительно   закатил глаза,и  издав радостный  вопль "макароны по-флотски???!!!" умчался на кухню. Там он долго   молчал, потом, гремел утварью,  говорил "аяяяй",  и даже звонил моей бабушке (Ясный пень! От отчаянья! Просто не  обнаружил  там стопку  моих  румяненьких, так полюбившихся ему шедевров.) Но мне было уже все равно... ибо на завтра, я решила закончить все эти кулинарные плезиры и   распрощаться с этим наглым халявщиком раз и навсегда.
  Будущим утром, я открываю глаза, и что я думаете вижу?!
   А вижу я, как мой сероглазый несет мне под нос двух румяненьких ЗРАЗ, и еще целует меня, и говорит как любит и обожает этих зараз приготовленных по бумажке и советам моей бабушки! И еще он сказал, Зразочка моя, а давай поженимся!
   Эх! Бабушка! Обожаю тебя! Люблю, Ты самая-самая-самая! Ах да! Я забыла сказать! Когда бабушка надиктовывала мне рецепт блинчиков, она особо не уточняла пропорции,  и все ингредиенты были указаны плюс минус "на глаз" и что молоко,  муку, яйца соль и сахар надо закладывать в особой последовательности при этом очень тщательно перемешать,а  чтобы  блинчики не  напоминали барханистый   лунный ландшафт, так мило отпечатавшийся навсегда в сознании у моего  любимого при упоминании о слове  "блинчики" Зато рецепт зраз она  надиктовывала моему сероглазому со всеми подробностями, что бы я не дай боже не заподозрила в нем дилетанта по их изготовлению, ибо, она предупредила его, что я просто обожаю ЗРАЗЫ!
   P.S. А те,мои  блинчики, это просто космос! Об этом после свадьбы  мне поведал мой сероглазый! Космос, который он не забудет никогда!  Даже в страшном сне! (А подпольное название им было "ржавые переводки* на  гофрированной  картонке")  Представляете?! Это за те шедевры,в которые я вкладывала все  свое творческие фантазии и пекла ему изо дня в день?!!! Прошло уже больше двадцати лет и вот, как-то , сижу я у него на шее.а он мне выдает  "Сейчас  бы тех,  твоих блинчиков,  они были великолепны, вкуснее их   в жизни,  я   ничего не ел!" Вот где ужас! ведь рецепта  их я не помню!А пойду как тогда,попробую ему испечь... по рецепту любви...


Рецензии