Реалии подсознания в снах

Балом жизни правят вампиры и ведьмы. 
Вполне себе холённые,  с хорошим вкусом и воспитанием. Они уважают тех,  кто силён духом и имеет сильную энергетику. Даже доверяют им и чувствуют себя вполне комфортно и спокойно рядом с ними. Ведьмы - красивые, молодые, уверенные в себе женщины, сильные личности. Они достаточно справедливы с обществом. Они веселы и компанейски общительны. Они распевают праздничные песни и народ идёт за их голосом.
Вампиры -  летучие мыши. Идеальные красавцы, с матовой чёрной поверхостью крыла,  словно тон дорогой чёрной машины. При этом они скромны, не крикливы,  контролируют ситуацию вокруг себя и чутко воспринимают всё,  что касается их зоны комфорта и безопасности.
А кто же я на этом балу? 
Я -  активный наблюдатель. Человек,  которого уважают тёмные силы и доверяют свою жизнь и наследие. Какие же силы во мне,  темные или светлые? Вопрос,  точного ответа на который я не знаю.
Новый год -  час "Х" для многих людей.  И каждый проводит это время в своих важных заботах. Каждый получает то, что дОлжно. События во вселенной текут плавно.  Лишь в умах людей, концентрируется важность и накал страстей, у каждого свой.
Беременная девушка не дождалась в новогоднюю ночь любимого. И он не придёт,  она знает это. Хохотушка -  общественница,  в идеально выглаженном розовом платьице,  волнуясь собирается на весёлую вечеринку. А вечеринка в разгаре. Народ празднует приближение Нового года. Дед мороз со Снегурочкой заводят хороводы. Ряженные звери помогают развеселить детвору.  Красавица -  ведьма,  чистым голосом распевает песенку про пять минут.
А в это время,  вампиры - летучие мыши производят на свет потомство. Маленькие несмышлёныши цепко держатся за меня своими лапками,  когда я пытаюсь выпустить их с балкона в полёт. Летать они научатся позже,  а пока внимательные родители спокойны за их судьбу,  потому что они в руках наблюдателя,  в моих руках.
Кто же я?  Какова моя роль на этом балу жизни?
Возможно ответ будет позже. Пока мне известно немногое. На моей памяти,  спасение ведьмы от вампира, которая позже поняла что она сильная ведьма. Мне досталось её доверие и уважение.  А так же уважение и доверие вампиров.
Тёмного в себе я не чувствую,  святого тоже.
Выходя из реалий своего сна,  слышу песенку "Про пять минут..." 
Много это или мало на балу жизни,  вселенная покажет.


Рецензии