Фирма...

Посвящение...

Всем тем, кто в 1996 году просил меня написать о том, как мы живем.

Глава 1

НАЧАЛО.

То, что в начале было слово, знают многие. Правда никто не говорит о том, каким это слово было. Думается - мама. А может и не мама. Может быть - папа. Спора о том какое же слово было в начале нет потому, что мнения разные и все они имеют место быть.
Что было в начале лошадь или повозка тоже у многих вызывает разногласия. Почему. Потому, что, как мне думается, повозка была раньше приручения лошади, в противном случае и приручения не было бы.
Что было раньше индивидуум или государство? Понятно. Но не многим потому, что те кому государство спустило или вверило свои полномочия чаще всего считают себя государством.
Государство - это я. Такой лозунг придуман давно и воспринят многими как руководство к действию. Людовик ХIV, в детские годы переживший войны Фронды, стал убеждённым сторонником принципа абсолютной монархии и божественного права королей, ему приписывают выражение «Государство — это я!". Однако есть масса мудрецов, которые утверждают, что король такого не говорил. Что истина, что нет, пусть судят мудрецы. Тем не менее, в выражении, которое приписывается Людовику по мнению многих было произнесено в другое время, другим человеком и по другому поводу.

Фирма - это фирма. Так по крайней мере все вокруг меня говорили в моей молодости.


Рецензии