Месть

Дед в кресле курил. Я молча смотрел на него. Вспомнил деревянную лошадку, которую он подарил мне вместо настоящего пони. Я был еще мальчиком. Помню, как обиделся тогда. Я просил у него настоящего пони, с которым можно будет гулять, кормить его, катать девочек. Особенно Светку из соседнего подъезда. А тут деревянная лошадка. Кого я на ней прокачу? Я выследил этого старика. Подкараулил у подъезда. Он опять возвращался пьяный из своей любимой забегаловки. Он конечно отпирался. А кто бы на его месте не отпирался. Но я его вспомнил. Я тогда укусил его за палец. Там шрам.
Старик в кресле крякнул и отпустил одну из своих мерзких шуточек по поводу того, что девки уже не те. Я согласно кивнул в ответ. Он отхлебнул еще виски и прищурился. Мы молчали. Обстановка начинала раздражать.
— Ну, что я тебе сделал, щенок? – дед растянул фразу опьяневшим голосом. Он противно захихикал. – Убьешь дедушку? Мешок на голову, чик бритвой по горлу?
Я встал, заходил по комнате из угла в угол. В голове шумело виски. Дед уже начинал надоедать своим присутствием. Скорее бы пришить его и дело с концом. «Ах, эта свадьба, свадьба, пела и звенела, — затянул он, и снова захихикал».
Я бросил в него бутылкой, но промахнулся. Она разбилась о стену. Дед заревел. Я стоял и смотрел на него. По-моему он обмочился. Передо мной сидел жалкий, пьяный, беспомощный старик. Мне стало стыдно. Я сходил на кухню и принес ему бумажное полотенце. Больше в номере ничего не было. Дед вытер слезы и задремал. От него воняло. В дверь постучали. На пороге стоял один из тех, кого называют вышибалами.
— Клиент готов? – процедил он сквозь зубы.
Я замялся.
— Я его не нашел – соврал я.
Тут дед икнул и испортил мой контрплан. Воротила отодвинул меня в сторону и зашел. Он захрустел пальцами, разминая их для удара. Я треснул ему со всей дури стулом по башке. Дед вскочил и заверещал как испуганный кролик. Силы были не равны, и я сдавал позиции. Бандит отшвырнул меня к стене. Я не сильно ударился и тут же вскочил. У меня появился план. Он стоял напротив окна. Я разбежался и вмазал ему головой в живот. Между окном и ним выскочил пьяный дед, размахивая руками. От удара костолома отбросило на старика и оба они выпали через разбитое окно с 12 этажа. Все.
— Это все, что вы можете сказать в свое оправдание?
— Да.
— Подпишите показания.
Я подписал. Встал и вышел из комнаты допроса. Мне было стыдно. Я убил старика. А еще мне было стыдно, когда Светка смеялась надо мной. Родители выволокли деревянную лошадь на улицу. Все обступили меня, а я надулся и покраснел. Она тыкала пальцем, и говорила, какой я еще маленький. Светку, позже я тоже грохнул. Впрочем, об этом никто не знает.
Фёдорова Анастасия, январь 2017г.


Рецензии