Очередное начало!

 Я плохо сплю... И по утру, независимо от обалденных заснеженных пейзажей мне не хочется возвращаться в эту - надоевшую реальность с ее напрягающими декорациями... Я прячу от всех слезы своего сердца, этот рев неполноценности стоит под самым горлом, но, я все еще держусь за образ могучего воина!.. Хотя, мои поступки кричат о помощи, кричат во всей ужасной красе о том, что я устал, смертельно устал!.. Но, я боюсь признаться в этом и себе, и тем более всем!..
 Да!.. Крайняя неполноценность и ранимость, в своем коктейле с, какой то патологической уязвленностью, формируют защитный образ покорителя льдов, полей, формируют харизматичного лидера без страха и слабостей!..
 Я не хочу просыпаться, я делаю это просто по инерции и, по той же причине, совершаю кричащий отвагой и нотками сумасшествия ритуал, выкладываю его в социальную сеть и, видя отзывы и лайки, чувствую что я живой, что я есть... Посмотрите какой я могучий, Папа, Мама, посмотрите какой я монстр... Похвалите меня, скажите что Любите!.. Любите просто за то, что я есть, а не за мои подвиги... Я очень, очень, очень приочень устал и сейчас я плачу... Я больше не могу, мне нужно простое понимание и принятие!.. Мне нужны не деньги и слава великого воина, мне нужно тепло, забота, прикосновение, поддержка и понимание... Я так одинок, так слаб и так чрезмерно силен что боюсь этого!.. Я могу многое, но, так и не научился жить в материальном мире!..
 Женя, Мама и Все Люди, кто читает это и просто находится рядом... Я плачу, плачу очередным океаном невыплаканной боли!..
 Сегодня мне сказали что ребятам меня не хватало, не хватало моего жизненного энтузиазма, харизмы... Я опустил тихо глаза и они наполнились слезами и, посмотрев на тебя Женя, тихо промолвил: - Сейчас мне самому нужна помощь... А ты, добавил с доброй дружеской улыбкой: - Ты как сапожник без сапог...
 Это крик моей души...И вопреки всему я Жил, Живу и буду Жить и Радоваться!...
19.01.17.
 
 


Рецензии