Какое-то наваждение или Зачем жить?

               

...Я чуть не сделала это вчера... Точно не помню, но вроде был ясный день теплого июльского лета...

 Как быстро же летит время уже 9 дней до августа и всего какой-то несчастный месяц до осени. И все - (конец халяве)- подумала она про себя.

 А мысли такие непостоянные все смешиваются и запутываются, не дают сосредоточиться... Так о чём это я?

" Какое сегодня число? " - громко крикнула она на весь дом, в надежде что хоть кто-то ответит, но услышала лишь свое эхо...

- Замечательно! Опять я должна сидеть одна в этом пустом доме с ужасно скрипучими половицами, как тут с ума не сойти. Они же знают, что у меня депрессия и все равно уходят. Дела опять какие-то! - зло размышляла девушка.
А, пусть идут куда хотят, все меня бросают всегда, как тут жить можно? Мама вернётся с её, как обычно важных и никому неизвестных дел, и начнет про вчера зудеть, нет уж пусть совсем не приходят никто и никогда!

Будет про своё : " Дура, как ты могла, да что же ты делаешь? ". Как будто у нее вообще не было неудачных моментов в жизни. Как будто она родилась, и сразу всё было отлично... Без черных полос...Как будто она никогда не любила и не ошибалась, не плакала, не переживала.
Хотя готова поспорить, что бабушка ее утешала... Еще бы... Это ведь бабушка - не мама... Кто-то немыслимый придумал, что бабушки должны сидеть с внуками, а не мамы и папы...
И хорошо, что Бог придумал бабушек, они такие заботливые, ласковые, понимают и успевают за всем следить)
А эта только кричит, орет, ничто не хочет понимать... Бабушка поняла бы... Жаль её больше нет...

Эх... Апатия... Лень вставать и ничего не хочется делать...
Как же быть, хочется проснуться, а всё как раньше : ни боли, ни грусти, ничего тебя кромсающего и раздирающего на части, как дикий зверь... Как же больно...- продолжала размышлять девушка , лежа на кровати и смотря в ничем не примечательный белый потолок, в котором даже вместо люстры зияла дыра. Каторга!
Она не хотя медленно поднялась и пошла прямо к календарю...

" Так... Июль...21 число, Вторник" - вслух проговорила девушка.
На улице уже не так, как было вчера, а гремит гроза, словно хочет еще больше рассказать о том, что жизнь - самый ужасный подарок судьбы! Среди которой только музыка и поэзия успокоят и дадут совет... И никто больше!

 - Не видя больше смысла слышать то, во что мы верим - пропела девушка её любимую рок - исполнительницу Лусинэ Геворкян из Групп Lounа и Tracktor Bowling.

 - Мы закрывали двери на замок включали плеер...

 Стоп, а может не морально закрыть дверь, а фигурально - дверь и на щеколду, а лучше на две, и тогда точно никто не войдёт, а я притворюсь, что меня нет и всё. Они конечно, начиная с матери, отца, и заканчивая сестрой потребуют объяснения от меня за вчерашний поступок, но к чему мои никому ненужные ответы, если они будут брызгать слюнями, перебивать, вместо того чтобы сесть и выслушать, если им все равно на меня, то не за чем открывать дверь...

… Я помню, как было паршиво вчера, были разбиты мои мечты, мысли и чувства, а до этого несмотря ни на что, я ощущала себя самым счастливым человеком на Земле...
Как же быстро ломается все, что было построено на небе...- подумала, всхлипывая сквозь слезы, она.
Мне просто ничего другого не оставалось... Да и ему все равно. Он сказал, что она лучше, а я так, - дешевая кукла, никому не нужная игрушка... Он играл...Не верю в это...

Вчера вечером я залезла босиком на подоконник, на ходу торопясь и скидывая туфли, хотелось побыстрее уйти, было тошно до одури, а грудь сдавило, как будто повесили огромного веса груз...

Он мне разбил сердце, хотя никто его так не полюбит, как я... Больно, немыслимо больно...

Я закрыла глаза, было страшно, но я хотела уйти - это было мое заветное желание...
Сделала шаг вперед, еще... Ноги потрясывает и сводит судорогой...
Последний шаг и такое ощущение, что я лечу, хотя, откуда мне знать, глаза то закрыты.

Потрясающее чувство, когда летишь...
Легко и свободно, как никогда не было!
Ветерок шуршит в твоих волосах, а солнце играет на щечках, все это так прекрасно до той поры, пока ты не разобьешься об асфальт...

Мои размышления были прерваны, тем, что сзади открылась дверь, и вбежало много людей, меня подхватили, а я потеряла сознание. Конечно, не знаю, что они там говорили, но полностью уверена, что эта куча проклятий, ругательств и упреков обрушилась именно на меня...

 Они все равно не поймут...

Я очнулась утром, как и написано ранее и никого уже не было дома...

" Зачем жить?" - до боли в горле крикнула девушка, а слёзы, не останавливаясь, текли по щекам.

" Какое-то наваждение! Не хочу, чтобы было так!" - бросила она в пустоту.
Вдруг в коридоре послышался звук поворачивающегося ключа в замке... Наверно, её возгласу имело место быть услышанным, или как всегда родные вернулись с их необычных дел.

- Так паршиво!

Девушка разочарованно включила музыку погромче и со всей силы хлопнула дверью своей комнаты так, что та едва не слетела с петель...

" Все равно!" - равнодушно проговорила она.

Села на стул и отвернулась к стене, потупив взгляд, стараясь не смотреть на эти безобразные, грязно - лиловые обои.

Вечер обещал быть интересным своей чередой бессмысленных разговоров и сплошного непонимания.
Всё как обычно, ничего нового.


Лето, 2014 г.


Рецензии
Какой эгоизм. Только одна я? А мама? А мир вокруг? Крепиться нужно в такие минуты. Этих испытаний в жизни много - много. А этих кобелей всех не переделать.

Валентина Телухова   18.10.2020 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отзыв!!! Но это не обо мне, это рассказ как бывает обычно. С вами полностью согласна. Писала рассказ давно уже очень, лет 8 почти назад.

Кристина Без Иллюзий Кирюшина   13.11.2020 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.