Алхимия Души

Я видел сон…
Скорее, это даже был не сон, а некое непостижимое Измерение Бытия.
Я видел всё происходящее в ярких красках, всей палитре красок.
Я ощущал мой мир, и  в то же время был его нераздельной частью.
Я был маленькой светящейся точкой в Океане вселенской гармонии и блаженства.
Я ощущал единство со всем окружающим меня пространством, испытывал безграничную любовь и радость.
Однажды я вдруг услышал где-то в вышине Голос…
Я не знал ещё, чей это голос, но он поразил меня своей необыкновенной глубиной вибрации, будто со мной говорила сама Вселенная…
 Голос сказал мне, что я должен отправиться в путешествие на удивительную планету, ту, которая так манила твоим голубым свечением в далеких просторах космоса.
Я спросил: «Зачем ты посылаешь меня куда-то, почему я не могу всегда находиться в этом океане покоя и блаженства, радости и безмятежности?».
Голос  ответил мне:
«Твоя истинная сущность может быть раскрыта только в испытаниях материального мира. Ты сможешь познать себя и соединиться со мной, открыть свой талант, который является одним из моих высших качеств. Это путешествие будет АЛХИМИЕЙ ТВОЕЙ ДУШИ. Я посылаю тебя на прекрасную планету.
Там ты испытаешь разнообразные чувства. Ты будешь любить и познаешь любовь других людей. Ты откроешь для себя удивительные места, встретишь прекрасных людей, ты будешь учиться законам этого мира.
Но также тебя будут ждать и испытания, в которых ты должен будешь открыть свое сердце. Не бойся ничего! Помни, что ты - СВЕТОНОСНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ СУЩНОСТЬ, и нить, объединяющая тебя со мной, никогда не оборвется.
Всегда помни, что ТЫ ЕСТЬ  ДУША, а значит, ты  чиста, вечна и бессмертна.
Тебе нужно будет только поверить в это и открыть свою истинную природу.
Помни, что я тебе сказал. И  то, что та  Реальность, в  которую ты попадешь, это твое восприятие, это твои ощущения, это энергия жизни в тебе.
ТЫ САМ ЕСТЬ РЕАЛЬНОСТЬ.
Так Реальность осознавая, ты растворяешь свою судьбу в Высшей Реальности. Да будет так!»
Я видел сон…
И  когда я проснулся, то  с неким загадочным лучом я спустился на Землю.
Я РОДИЛСЯ.

В.Жизненный.


Рецензии