Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 5! Часть 5!

   Вернувшись домой, Катя зашла к Вале, которая только что покормила Стасика. Мишутка ползал по большому ковру играя с игрушками, таская их по очереди в ротик, разевая его до предела. Увидев маму, он радостно захлопал ручками по бокам, а потом пополз к ней.
   
   Катя села на ковёр и стала ласкать сыночка, целуя его маленькое, счастливое личико. Стасик, покушав, уже спал и, Валя, уложив его в детскую кроватку, присела на пол рядом с ними, улыбаясь Кате.
   
   - Что-то вы сегодня какая-то загруженная, Екатерина Михайловна? – спросила она тихо, поглаживая мальчика по спинке.
   
   Катя посмотрела на неё и, обняв Мишутку, произнесла. – Такое желание, что бросила бы всё это безобразие, уехала бы к себе в деревню Назарово, да жила бы с детками в своём маленьком домике, зато я там бы была хозяйкой самой себе, а не бизнес леди непонятного происхождения! – произнесла Катя и, посмотрев на Валю, спросила. – Ну, как у вас с Максом-то? Устроились хорошо? Как мать с твоими детками?
   
   - Лучшего желать огромный грех, Екатерина Михайловна! С Максом у нас добрые отношения, но он ещё живёт мыслями о той, с кем расстался, видно сильно её любил! Ничего, я терпеливая, а спать мы с ним ложимся вместе! Я счастлива! Спасибо вам за всё, Екатерина Михайловна! Вы светлый и добрый человек!
   
   - В этом-то и беда моя, Валюша! – горько усмехнувшись, произнесла Катя, после чего поднялась, поправила задравшееся платье и вышла из комнаты.
   
   Время было обеденное, поэтому Катя, войдя в столовую, попросила налить ей борща и нарезать тонкими ломтиками сала. Поев с удовольствием то, что обожала с детства, она поднялась к себе и, сняв сапоги, легла в платье на кровать. Сон как-то мигом прибрал ей к своим рукам, окунув её в приятную истому.
   
   Проснулась она сама, услышав какой-то шум, доносящийся снизу. Оказалось, что приехал Михаил, который распекал кого-то за какие-то огрехи в работе.
   
   Спускаясь по лестнице к нему в туфлях, которые она надела после сна, Катя увидела, что он направляется в кабинет, крича кому-то по телефону, что он урод и всякое такое.
   
   Катя не стала дожидаться окончания разговора, и решительно направилась вслед за ним в кабинет. Войдя туда, она закрыла дверь и, не обращая внимания на удивлённый взгляд мужа, села в кресло, повернув его в сторону Михаила.
   
   Убрав телефон от уха, прикрыв его рукой, он спросил недовольным тоном. – Катюша! Что за дела? Ты что не видишь, что я разговариваю?
   
   - Ничего, милый, я посижу, послушаю, может чего и пригодится! – улыбнувшись ему, произнесла Катя, ещё удобнее усаживаясь в кресле.
   
   - Ладно! Я тебе перезвоню! – сказал он в трубку и, положив её на стол, насторожено посмотрел на жену. – В чём дело, золотце?
   
   - Дело здесь в том, любимый, что я не позволю выставлять меня конченной дурой! Если желаешь рулить кампанией, я только буду этому рада, а ежели ты сам лично сделал меня хозяйкой этой самой кампании, то уж позволь мне ею распоряжаться так, как я пожелаю! От твоей помощи я не отказываюсь, но ты же отрубил все нити управления, переключив их строго на себя! В общем я завтра провожу совещание, там и обсудим все эти вопросы! – сказала она, продолжая смотреть Михаилу прямо в глаза.
   
   - Катя! Ты это серьёзно? Ты серьёзно желаешь взять всю эту ответственность на себя? А ты уверена в своих силах? Нет, я буду рад, только кто будет подчищать последствия? – произнёс Михаил взволнованно, отчего даже поднялся со своего места и подошёл к жене. – Ты пойми, здесь столько подводных камней, что не каждому мужику удаётся всё это разгрести! А как же постоянные разборки на всех уровнях? Я и сейчас выяснял отношение с одним таким кадром, сейчас буду звонить Игнату, чтобы им занялись органы! Ты представляешь хоть, сколько человек на сегодняшний день трудятся на наших объектах торговли, а ещё и гостиница прибавится?
   
   - Нет, дорогой! В том-то и дело, что нет! А я хочу быть в курсе всех дел, раз управляю этим хозяйством! Я хочу знать, сколько каждый, как ты выразился, объект приносит выручки в день, какой оборот в месяц и так далее! Я хочу знать все финансовые движения наших с тобой денег, я не беру твои миллиарды! Я хочу быть в курсе всех событий, а если будет необходимо, то поеду и на разборки! Мне надоело быть ряженой куклой, коей ты меня и представил всему коллективу! Думаешь, я не заметила, как Лужков с издевкой произнёс, что это я хозяйка кампании? Я всё заметила! Спасибо Рае, научила, открыла глаза! Теперь я стану той, которую ты и желал увидеть в моём лице! – сказала Катя и, поднявшись, вышла из кабинета, оставив ошарашенного Михаила одного.
   
   Катя вернулась к себе в комнату и, сев на кровать, закрыла лицо ладонями. Она была в ужасе от того, что сотворила, но поезд её уже ушёл, догонять его было бессмысленно. Она также хорошо понимала, что если сейчас даст слабину, то потеряет всё, включая и уважение мужа, не говоря уже о любви. Катя поставила на кон свою жизнь, даже не подозревая какой путь был уготован ей.
   
   Из этого состояния её вывел шум, который поднялся во дворе. Она поднялась и подошла к окну. Было видно при свете фонарей, что из подземного гаража выгоняют машины. Во дворе стоял одетый Михаил, а рядом с ним Макс и ещё несколько человек из его личной охраны. Михаил что-то сказал Максу, который посмотрел на окно Кати и, кивнув головой отправился в дом, взяв с собой ещё двоих парней.
   
   До Кати не сразу дошло, что они идут за ней, а когда поняла, то было уже поздно.
   
   Макс застал Катю, сидящей на кровати бледной и дрожащей. Не проронив ни слова, он кивнул парням, которые подошли к ней и, надев на неё шубу, повели вниз по лестнице. Катя молчала, так как страх сковал её язык, который превратился просто в деревяшку.
   
   Подведя её к машине, они помогли ей сесть рядом с Михаилом, после чего захлопнули дверку. Макс сел спереди, а парни в машину сопровождения.
   
   - Мишенька! – чуть слышно произнесла Катя, осознав, наконец-то, то, что ей уготовано. – Куда ты меня везёшь, милый?
   
   - Катюша! Ты отлично понимаешь, что после того, что ты наговорила, у нас ничего не может быть с тобой общего в дальнейшей нашей жизни! Поверь, мне искренне жаль, что ты так ничего и не поняла из того, что я пытался сделать для тебя лично! Ты перешла грань, за которой пропасть, и эта пропасть уготована лишь для одного, или мне туда прыгать, или тебе! Я предпочитаю ещё лет двадцать пожить, а за это время вырастет мой сын, кому я и передам своё дело! Мне действительно жаль, что я вынужден от тебя избавиться, но ты не оставила мне выбора! Вот скажи! Что тебе не хватало? Сколько я терпел твои выкрутасы, давал тебе всё, что ты хотела, даже хозяйкой сделал, но тебе и этого оказалось мало! Ты захотела, как в той сказке, стать владычицей морскою, чтобы и я тебе прислуживал! И что бы ты сделала на моём месте? – произнёс он, прислонившись к противоположной от Кати дверке автомобиля.
   
   - Миша! Михаил Николаевич! – пролепетала Катя побелевшими от страха губами. – Ты что, меня убьёшь? А что будет с моим сыном?
   
   Ты совсем с катушек съехала, дорогая моя жёнушка! – засмеялся Михаил и, похлопав её по плечу, сказал. – Я предоставлю тебе возможность ещё пожить, только жить ты теперь будешь той жизнью, которую заслужила изначально! Ты вот Максу с Валюшей особняк отдала, а у них прекрасная двухкомнатная квартира в Москве, многие о таком счастье могли бы только мечтать, вот ту квартиру тебе после Нового года и отпишут! Мишку твоего тоже везут, но в другой машине вместе с Валей, которая и поможет тебе устроиться, со всеми его игрушками и вещами! Мало того, я дам тебе сто тысяч долларов, чтобы ты с ума не сошла на первых парах, а дальше извини, это уже твои проблемы!
   
   Катя чувствовала, что земля уходит из-по ног, она была в состоянии близком к шоку. У неё не осталось сил даже что-то сказать в ответ, она поняла, что настал конец всему тому, что неожиданно свалилось на плечи неведомо как и откуда. Ей вообще показалось, что всё то, что было до этого, было сном, а теперь она проснулась и оказалась в той действительности, где проживают все люди, из общества которых её неведомая сила перенесла в Рай земной, вернув обратно. Её сознание ещё никак не могло принять того, что произошло, но действительность быстро отрезвляет.
   
   - Мишенька! – заплакала Катя, сползая на пол автомобиля, пытаясь поцеловать его ноги. – Прости меня! Прости! Я никогда больше не посмею тебе перечить, да и не хотела я быть владычицей морскою, ты ведь сам меня к этому привлекал! Прости, или прикажи, чтобы меня убили! Не заставляй меня страдать, ведь знаешь же, что не смогу без тебя, да и тебе без меня будет плохо!
   
   - Ну, хорошо! Допустим, что я тебя простил? И что? И как мы будем с тобой дальше жить, после того, что уже успели сказать друг другу? Поясни уж! – улыбнувшись, спросил он, поднимая Катю с пола.
   
   - Мы прекрасно будем жить, поверь! Я плевать хотела на весь этот бизнес, мне нужны наши с тобой мальчики, я и буду возле них! Я каждый вечер буду встречать тебя с работы, буду тебя ласкать и продолжать любить! Прости! – с какой-то искоркой надежды, выкрикнула Катя, обливаясь слезами.
   
   - Ты себя-то хоть слышишь, Катя? Что за бред? Какая любовь? Ты одним махом всё уничтожила, а говоришь о любви! Давай так, если я смогу переболеть твоим вирусом, то верну тебя к себе, если нет, то извини! И прошу, не наведывайся, не навязывай своего общества, в магазины тоже не суйся, тебя никто нигде не пропустит! Всё и хватит об этом! – сказал Михаил и оттолкнул её от себя.
   
   Через несколько минут машины въехали во дворы старых хрущёвок и остановились возле подъезда одного из этих домов. Морозец разогнал людей по квартирам, поэтому возле дома практически никого не было.
   
   Макс открыл Кате дверку и помог ей выйти из машины, а Михаил остался внутри, не пожелав даже с ней проститься. Из машины, которая остановилась следом за ними, вышла Валя, которая несла Мишутку на руках со слезами на глазах.
   
   - Ничего не понимаю, Екатерина Михайловна! Что произошло? – спросила она, подойдя к Кате с ребёнком.
   
   - Тебе, Валюша, ничего и не надо понимать! Спасибо тебе за сына, ты мне покажи, что там у вас в квартире, теперь я там буду жить с сыном! Вот так-то! – ответила Катя, перестав плакать.
   
   Она осознала, что любые её слова, произнесённые в адрес теперь уже чужого для неё человека, были бесполезны, но она всё-таки наклонилась, и заглянула в салон машины, где остался сидеть Михаил.
   
   - Хорошо! С разводом решишь сам, причём немедленно! С этой минуты я тебе больше не принадлежу, и не дай тебе Бог подойти ко мне! Так и знай, а за всё остальное большое тебе спасибо! – сказала она и со злостью хлопнула дверкой, отвернувшись от машины.
   
   - Показывай, где твоя резиденция! – произнесла Катя, даже как-то весело, с каким-то задором, обращаясь к Вале.
   
   Через полчаса они все уехали, оставив Катю одну с ребёнком в незнакомой квартире в непонятном положении. Катя так и не поняла, что с ней произошло, но она, вдруг, почувствовала какое-то облегчение. Она поняла, что свободна и вольна делать всё, что пожелает. Квартира была хоть и старой планировки, но ей очень понравилась. Небольшая кухня, маленькая прихожая и такой же небольшой туалет вместе с ванной и толчком, были даже как-то к месту, чем нет. Зал был приличным, метров восемнадцать квадратных, примерно такая же и спальня, в которой располагалась большая, двуспальная кровать. Постель была свежей, было заметно, что на ней давно уже никто не лежал. Из зала был выход на маленький, остеклённый балкон. Мебель была вся, что необходимо для жизни. Макс, уходя из квартиры, бросил на диван в зале большую пачку стодолларовых купюр. Имея такие огромные деньги, Катя могла спокойно прожить в Москве несколько лет, даже не работая, но она решила, что обязательно найдёт себе работу поблизости, но немного погодя, так как малыша надо было куда-то пристраивать.
   
   Посмотрев на часы, которые висели прямо над диваном в зале, Катя увидела, что стрелки показывали без четверти восемь вечера. Время было ужинать, но ей не хотелось ничего. Мальчик пока просто игрался на ковре в зале с игрушками, которые она высыпала ему прямо на ковёр из большой сумки. Сама есть она не хотела, но ей надо было кормить сына, поэтому она, оставив его в зале, пошла на кухню. Открыв холодильник, она обнаружила, что он почти пуст, не считая нескольких яиц в лотке, майонеза в баночке, да неполной пачки сливочного масла. В хлебнице лежал кусок батона, он хоть и был не первой свежести, но кусать его ещё можно было. Ещё она обнаружила в холодильнике неоткрытый пакет с кефиром, который решила позже съесть сама. Сделав яичницу на масле, она покормила Мишу, навела ему в чашку чая, который он выпил, улыбаясь маме. Глядя на мальчика Катя чувствовала, что все её проблемы это мелочи, главное, что её сын с ней, что у неё есть деньги, хоть и не большие по тем меркам, но деньги, есть квартира в Москве, а это уже было не мало. Около девяти часов вечера она уложила сына спать в комнате на кровати, а сама кинула подушку под голову и легла в зале на диван, скинув свои туфли. Из дома она уехала в одном её любимом платье и туфлях, да в шубе, которую ей накинул на плечи Макс.
   
   Подумав об этом, она даже улыбнулась, представив себя идущую в туфлях по Москве. Поднявшись, она вышла в прихожую, и стала смотреть все полки и ящики. В одном из них она обнаружила осенние сапоги Вали на низких каблуках, чему Катя очень обрадовалась, но ненадолго, они были чуть тесноваты. С трудом, но Катя их всё же обула и, пройдя по дому, улыбнулась.
   
   - Ничего! – произнесла она вслух. – Завтра всё купим, главное узнать, где я нахожусь!
   
   Сняв обувь, она вновь легла на диван и включила телевизор, шли новости. Катя побегала по каналам, а затем выключила его и, закрыв глаза, впала в какое-то забытье.
   
   Из этого состояния её вывел звонок, который доносился из прихожей. Сообразив, что это звенит звонок от входной двери, она поднялась, надела туфли, и отправилась открывать двери. На пороге стоял Фёдор, который держал две огромные сумки, вероятно с вещами, а за его спиной стоял ещё один парень, который также держал две огромные сумки в руках.
   
   - Екатерина Михайловна! Вы нас извините, хотели завтра с утра привезти, но передумали, вдруг, куда отправит Михаил Николаевич! – произнёс он и, улыбнувшись Кате, вошёл в квартиру, приглашая за собой и парня. – Знакомьтесь, это Антон, он всегда был рядом, но у него были другие обязанности, поэтому вы его не знали!
   
   - Спасибо, мальчики! – обрадовавшись им, как самым дорогим гостям, воскликнула Катя, приглушая голос, чтобы не разбудить мальчика.
   
   - Феденька! Мне бы продуктов каких, холодильник абсолютно пуст, а я даже не знаю, в каком месте я нахожусь! – произнесла Катя, обнимая Фёдора.
   
   - Екатерина Михайловна! Здесь ваши вещи, обувь, шубки, платья, костюмы и прочая одежонка из вашего гардероба! За продуктами мы сейчас смотаемся, правда деньжат у меня маловато, но на первый случай хватит, а находитесь вы в районе Филёвского парка! От этого дома до метро метров триста, так что это очень удобно! Магазины тоже рядом, днём всё увидите! Когда у меня будет время, я буду к вам приезжать, да и Антон будет захаживать! Вы только знайте, что мы вас все очень любим, да и Михаил Николаевич вас любит, побесится и будет стоять на коленях перед вами, было же уже один раз! – произнёс Фёдор, направляясь к дверям.
   
   - Погоди, Федя, я сейчас дам денег, у меня есть немного рублями, а так только доллары, вот возьми! – сказала она, доставая приличную пачку российских рублей и передавая её ему.
   
   Через час Фёдор вновь появился с Антоном, оставив четыре пакета с продуктами, после чего, поцеловав ей руки, они удалились, оставив Катю одну со всем её богатством.

                19.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/20/199


Рецензии
Вот это Вы, Владимир, интригу завернули. Такой резкий поворот! Ошибки: 1абзац-разевая его ДО предела; -Катя не стала-=- не обращая ВНИМАНИЯ на удивленный взгляд; -Катюша-=-хозяйкой сделаЛ; -Ты себе-то-=- всё уничтожИла; -Через полчаса-=-вместе с ванной и толчком.(точка-дальше ничего не надо); С уважением.

Татьяна Темнышева   20.01.2017 10:43     Заявить о нарушении
Да! Быстро шлёпаю, бывают ляпы, пропускаю даже слова, а когда сначала писал на бумаге, а затем печатал, то вообще целые фразы пропускал! Спасибо за помощь, оставил только последнюю фразу, если сделаю, как Вы написали, то она будет скомканной. С теплом к Вам!

Владимир Песня   20.01.2017 10:57   Заявить о нарушении