Как Тигр и Ёжик Котенка нашли

 В одном зеленом-зеленом лесу жили Тигр и Ёжик. Жили хорошо, дружно, друг другу помогали. Однажды летним днем отдыхали Тигр и Ёжик на полянке возле дома. Тигр грелся в лучах солнца и сладко дремал, а Ёжик лежал на спинке, жевал травинку и смотрел в облачка.

- А это облачко похоже на зайца,- бормотал негромко Ежик. - А это на бабочку.
- Угу-угу...- неспешно соглашался Тигр, приоткрывая один глаз каждый раз, когда Ёжик находил интересное облачко.
 
 Вдруг неподалеку в кустарнике зашевелились веточки... Ёжик подскочил на месте от неожиданности и уставился на кустарник.

- Ты чего вскочил Ёжик? - удивленно спросил Тигр.
- Мне кажется, там кто-то есть. - ответил Ёжик, показывая лапкой на кустарник.
- Тебе показалось, - сказал Тигр. - Ложись на спинку, будем дальше смотреть облачка.

 Ёжик устроился поудобнее, облокотившись спинкой о Тигра. И только Ёжик хотел сказать на что похоже очередное облачко, как веточки кустарника вновь зашевелились еще сильнее. Ёжик вскочил с криком:

- Тигр, Тигр теперь я точно уверен, что там кто-то есть!

 Тигр посмотрел в сторону кустарника. Неожиданно поднялся сильный ветер и небо затянулось грозовыми облаками.

- Мой маленький мнительный дружок, вот видишь, начинается гроза. Ветер шумел в веточках кустарника. Пойдем скорей же домой, а то как пойдет сейчас ливень - все иголочки промочишь!!!

 Ёжик не мог оторвать взгляда от кустарника, но первые капельки дождя, упавшие на его нос, заставили поспешить за Тигром.
 Когда друзья зашли в нору, на улице разразилась настоящая буря. Ветер с силой гнул ветки деревьев и кустарников, огромные капли дождя безжалостно падали на листья.
 Наступил вечер. Стихия утихла, но мелкий дождь продолжал идти. Тигр и Ёжик поужинали грибным пирогом, и Тигр довольно облизывал крошки со своих щек, а Ёжик продолжал думать о кустарнике и иногда посматривал в сторону окошка.

- Ты все еще думаешь о шорохе в кустиках? - спросил его Тигр.
- Угу. - смущенно ответил Ежик.
- Подойди к окошку, посмотри и ты увидишь, что там обычный куст, и никого в нем нет. - посоветовал Тигр.

 Ёжик полетел к окошку и стал всматриваться. Вдруг он вскрикнул:

- Ой-ей-ей! - и выбежал на улицу.

 Тигр лапой стряхнул все оставшиеся крошки пирога и поспешил за Ёжиком, но не успел он выйти из норы, как в дверях показался Ежик, а в лапках он держал маленького промокшего Котенка.

- Тигр-Тигр, смотри кого я нашел! Это он был в кустарнике, это его я слышал!

 Тигр в недоумении посмотрел на Котенка, тот был еще совсем крохой, он был весь мокрый и дрожал от холода. Лапки Ёжика усердно пытались согреть Котенка. Тигр достал из кладовочки сухих листьев, которые насобирал Ёжик, и друзья положили в листву Котенка, чтоб он согрелся. Потом Ёжик заварил чай с малиной и вместе с грибным пирогом дали это поесть гостю. Пока Котенок жадно поедал угощение, Ёжик спросил его:

- Скажи, Котенок, как ты попал в лес да так далеко забрался?
- Не знаю. - ответил Котенок. - У меня был хозяин. Однажды он взял меня на руки, почесал за ухом и посадил в темный мешок. В мешке было совсем неудобно и темно и он все время трясся. Как я ни звал хозяина, он не слышал меня и не открывал мешок. А когда все перестало трястись, я обнаружил, что мешок развязан. Вылез из него и увидел, что я в лесу... Хозяина рядом не было... Наверное, он меня потерял. И я решил помочь хозяину и найти себя для него. Я шел-шел и увидел вас на полянке. Я очень испугался большого Тигра и спрятался в кустиках, а когда увидел, что вы друзья, хотел к вам выйти, но запутался в ветках и никак не мог выбраться...
- Вот поэтому я слышал шорох - радостно воскликнул Ёжик.
- Ёжик, не перебивай Котенка - сказал Тигр. - Это не вежливо.

 Друзья повернулись к Котенку, чтоб он продолжил рассказ, но увидели, что, наевшись пирога и согревшись, Котенок свернулся в клубок и уснул в листве.

- Смотри, Тигр, он как я сворачивается в клубок. - захлопал в ладоши Ежик.
- Чшшшш. - сказал Тигр шепотом. - Пусть спит, а утром придумаем, что будем делать дальше.
- Да-да, пусть спит - шепотом затараторил Ёжик и довольно зафыркал.

 Друзья тоже легли спать рядом в листву: Тигр подгреб под себя некоторую листву, чтоб было мягче, а Ёжик забрался на спину к Тигру и свернулся в клубок.

Конец.


Рецензии