Знакомство в поезде. Продолжение 5
- Как дела? У тебя всё нормально? – спросил я её.
- Я тебе дома всё расскажу. – ответила она мне, и мы молча пришли на остановку, молча ехали в автобусе.
- Понимаешь, я поражена той властью, которой обладает этот проповедник на людей. Ведет он себя легко, расковано, говорит простыми словами, почти что вульгарно, но, тем не менее, это звучит убедительно и все его слушают затаив дыхание.
- Но о чем он говорит? Может он говорит запрещенные речи, призывает к свержению власти? – меня начинал раздражать этот проповедник, моя супруга была крепко подкована в делах веры и не веры, но он смог её смутить.
- Нет, он не делал никаких призывов к свержению существующего строя, а говорил о некой абсолютной власти, которой подвластны все на Земле, и которую мы должны познать через библию, ибо без этого познания мы слабы духовно, как годовые дети физически. Мы настолько слабы, что едва ходим на ровной земле, но не можем подняться на вершину горы, не можем сдвинуть большой камень, который лежит на нашем пути. Мы ничто, если не наполним себя словом божьим. Я видела напряженные лица людей, которые на лету прямо ловили его слова, и безгранично верили наставнику. Я б не сказала, что люди, которые сидели в зале были забитые, угнетенные, несчастные, среди них я замечала людей, которые имели высшее образование и были успешными людьми. Мне непонятно, почему такие люди пришли сюда, ведь я думала, что в это место ходят в основном люди типа Зои, которые несчастны в жизни, которым надо помощь, поддержка. – Вера говорила это с некоторой растерянностью, неуверенностью, всё говорило о том, что проповедник произвел большое впечатление на неё – это даже немного пугало меня, но я старался не выдавать свои опасения.
- Видишь ли, с виду благополучные люди тоже имеют свои проблемы, а некоторые из них, имея хороший бизнес, хотят и дальше развивать его, я уже не говорю о тех людях, которые мнительны, подвержены сомнениям, верят во вмешательство потусторонних сил.
- И обстановка там такая волнующая: играет музыка, я конечно, не очень разбираюсь в ней, но, кажется, это был Бах; горят разноцветные огоньки, запускают такой вот дым, который пахнет ладаном. У меня от него сразу даже голова разболелась, так я отошла ближе к открытой двери – там воздух был свежее.
- Все понятно – религия, опиум для народа. Меня вот другое интересует. – начал я , но Вера меня перебила.
- Я знаю, что тебя интересует?
- Что же?
- Имя, фамилия, паспортные данные проповедника.
- Я всегда говорил, что ты умеешь читать мои мысли, от тебя ничего не скроешь.
- К сожалению, я ничего не узнала нового об этом проповеднике. Все его называют нашим Наставником, Наставником или просто Николаем. По фамилии его никто не называют, да я полагаю, что они все на самом деле никто не знает его настоящего имени и фамилии. Он их Наставник, он ведет их в Божье царство, и зачем людям знать еще какая-то дополнительная информация о нем.
- А Зою ты не пробовала разговорить?
- Пробовала, но она уходила от вопроса, меняла тему разговора.
- Да, засекреченная почему-то секта, и я всё больше убеждаюсь, что у нее есть какие-то черные тайны.
- Я тоже придерживаюсь такого мнения. Я смотрела по Интернету, надеялась там найти фотографию Наставника, ведь там некоторые пастыри выставляют свои снимки, своего рода, реклама. Но ничего не нашла. У меня уже была идея тихонько сфотографировать его, но нас предупреждают, чтобы мы не делали фотографии, а мобильные телефоны мы складываем на столе при входе. Можно было бы…
- Не вздумай заниматься какой-нибудь самодеятельностью - это может плохо кончится. А вообще-то, может, мы закончим это расследование. В принципе, мы сделали, что могли, узнали, куда ходит Зоя, и должны отметить, что люди, с которыми она общается, вполне благополучные люди, а не какие-то алкоголики, или наркоманы. Да и Наставник вполне достойный человек, и даже, если Зоя выйдет за него замуж, то она не будет подвергаться насилию.
- Чего нельзя сказать о духовном насилии.
- Что ты имеешь в виду?
- То что этот Наставник меняет совсем сознание этих сектантов, что у них сейчас будут совсем другие моральные принципы.
- Я не вижу опасности в принципах, которые построены на божьих заповедях.
- Я в этом не уверена.
С Верой бесполезно было спорить, это я знал из предыдущего опыта. Мне оставалось только поинтересоваться – думает ли Вера снова идти в секту.
- Конечно, мне хочется больше узнать об этом братстве, ибо вижу, что здесь не все чисто. Может мне удастся пообщаться с другими членами секты.
--
Свидетельство о публикации №217011900016