Казнить! Нельзя помиловать!

Я шла к нему в ноябрьский снегопад
Под завывание вьюг, да и метелей,
И думала, что он мне будет рад,
Мне по-другому не хотелось верить.

С гламуром не дружила никогда,
И пафосных речей я не терпела –
Нечаянно окликнула беда
И в душу дверь ко мне открыла смело.

Я не ждала такой вот поворот,
Судьба не предвещала мне плохое,
И с нашей встречи и прошёл всего-то год,
Как  для него я стала вдруг изгоем.

Как мог со мною так он поступить,
Ведь для него я сделала немало?
И стоило ль ему меня винить,
Что тёплых слов я говорила мало?

Была ему всего-то только друг,
И даже с ним на «ты» не говорила,
А окружил себя он множеством подруг,
Что запросто ему твердили: «Милый!»

Как я могла -  ведь был мой друг женат?
Границ табу не мыслила нарушить,
Случилось, что других был ближе он в сто крат
И родственные оказались с ним мы души.

Однажды холод мой его задел,
И он подумал: «НачтО мне то нужно?»
И выбрал подходящий мне удел –
Он прекратил вести со мною дружбу!

И я не верила - ну, можно ль так со мной?
Что время запятые все расставит!
Но дни бежали, друг был, как чужой,
Навис нежданно рок, что судьбам зло правит!

И с лёгкостью расстался он со мной,
Сказал, что не вернётся ни-ког-да!
Растаял, растворился и исчез,
Как поутру полночная звезда.

19.01.2017г.(крещение)


Рецензии