Проза - стихи. сказ для внучки. 13

СКАЗ ДЛЯ ВНУЧКИ. №13.
        На волне души моей.

 Я ж говорю, с твоим мы дедом, на волне одной.
Подумаю и тут как тут. И в тот момент, он первым
появился. Подошёл и смотрит на меня. Видит, что
не спокойна, я. А я ладонь его и к сердцу
- Слышишь как стучит? Не знаю отчего, но страшно
мне. Давай не будем выгружать всё? А вдруг случится
что, и топот табуна в ушах стоит…
 Скажи друзьям своим… И ты не выгружай….
Я не хочу…

- Маришка, С небес мне – Дар дан, что интуиция такая!
Не раз спасала меня и тех, кто рядом был.
Кто знал об этом, все согласны с моими доводами. А тут…
Ты понимаешь – Солнце светит, ручей журчит и настроение
у всех, как будто праздник…
Конечно, кто поверит, что – случится что – то…
Опасения мои они со смехом, а я в унынии.
Но я одна, а их, помимо деда, четверо.

Дед молодец. Передал друзьям на серьёзе полном.
- Ребята, жене я верю и потому я ничего вытаскивать не буду.
Ружьё я заряжу на всякий случай, чтоб, если что, лишь напугать,
кто сунется сюда к нам с мыслями плохими. И ключ зажигания
оставлю при машине.
Ведь так сказал, а там уж дело их. Призадумались.
И лишь мангал и палочки  для шашлыков. Скамеечки да лежаки.
Продукты.  А для мужчин мы камни подкатили вроде стулья.

 А у меня в душе не утихает буря. Я успокоиться хочу и потому
всё делала со смехом. А эхо там такое. Ведь открытое пространство 
- не должно быть.
Вдруг тишина гнетущая настала.  И дерево что  в сторонке вдруг
в волнение пришло и камень огромного размера прилетел почти до нас.
 С истошным криком, я  к машине. Мы видели, как лохматое,  большое
от дерева. и стая чёрных птиц из веток в небо. Шум такой, как будто
– Конец света наступил.

И темень враз разлилась. Боже! Страх такой мы испытали, не дай
Господь, такой вот испытать, кому – то!.

Продолжение.    ЭльХан.


© Copyright: Эльхан Пя, 2017
Свидетельство о публикации №117011908853


Рецензии