Кто сказал, что чудес не бывает

         Прогуливаясь ранним утром по берегу Старицы  и вдыхая свежий воздух наступающего дня, насыщенный северными ароматами  лета, я любуюсь приречьем. Заливными лугами, берёзовой рощей и большими зелёными кронами берёз, на левом – высоком берегу Старой Вычегды, где, будто девицы в хоре, тесно прижавшись,  друг к дружке, они собрались исполнить песню утренней зари. Запевалы среди берёз,  конечно же, величественные  сосны. Невысоко поднявшееся солнце золотит верхушки деревьев, словно  девичьи волосы. Стелет лучи на траву, усеянную росой и сверкающую  жемчугом.  Безветрие, тишина и голубое небо над головой! Боже! Как прекрасен созданный тобой мир! Как хочется умыться чистотой твоего неба! Я смотрю на него, прикрываю веки  и подставляю лицо, чтобы небо умыло меня. Почувствовав лёгкое колыхание воздуха,   открываю глаза и гляжу на реку.  Невероятно, но небо у моих ног!  Я стою  и вижу и  эту лазурь, и  эти редко плывущие  облака. И даже коршун, парящий в вышине, теперь ниже моего взора. Вот - рядом, только руку протяни! Я опустился на колени и зачерпнул в ладони небо, чтобы умыться им. Прохладная влага потекла по  лицу, омывая его чистотой и голубизной, казалось бы, недосягаемого небосвода.  Запели, дружно запели птицы. Подул лёгкий ветерок.  Будто дирижёр взмахом руки,  он прошёлся над кронами  деревьев,  и  шелест листвы присоединился к  исполнению утренней песни природы. Кто сказал, что чудес не бывает? Сегодня я умылся небом, это ли не чудо!


Рецензии
Это произведение, если вера в лучшее потеряна, даёт возможность восстановить её, как весна возвращает красоту, в которой так хочется раствориться и забыть всё плохое.

Валерий Кириогло 2   10.03.2017 10:07     Заявить о нарушении