Как меня бог спасал. 4. Опоздание

                ЧЕТВЁРТОЕ ЧУДО СПАСЕНИЯ – опоздание

   С ночного дежурства я очень спешила домой, надеясь успеть проводить сына на утренник. Надо было поправить новогодний костюм Принца, приладить усы и корону, сделать массу важных мелочей.

   Стужа студила руки и ноги, некуда было спрятаться от пронизывающего казахстанского ветра. Я бежала к автобусу со всех ног, но переполненный ПАЗик показал мне хвост... Какая досада! Я же опоздаю! Сынок меня ждет...Пришлось дрожать под ветром еще минут 20.

   Мы догнали тот ПАЗик на ж.д. переезде и были шокированы случившимся: искорёженный автобус был в 50 метрах от переезда на искорёженных рельсах. На всей скорости его сбил тепловоз...Эти 50 м краснели от крови. Страшно, жутко! Мы, пассажиры, кинулись спасать людей. Всё прочее было неважным.  Но что мы могли сделать в этом месиве металла, человеческого мяса и крови?.. Одиннадцать трупов, в т.ч. погиб и шофер. Остальные пострадавшие остались инвалидами...

   Никогда не можешь знать наверняка — к счастью ли успеваешь, к несчастью ли опаздываешь...и наоборот...

   Мне вспомнилась эта трагедия неспроста: во-1-ых, считаю своим спасителем своего сына-он ждал маму! И дождался. Живую.

   Во-2-ых, в назидание другим скажу: если по каким-то причинам вы опаздывая не попадаете на любой транспорт (вы проспали, заболели или просто не успели и т.д.)- не огорчайтесь: м.б. вас уберёг от беды именно это опоздание, или ваш ангел - хранитель.

   А в третьих, почему посчитала своим спасителем сына?

   Я вспомнила жуткую трагедию ХХ века- катастрофу под Уфой, когда на ж.д столкнулись два пассажирских поезда. Тогда погибло более 600 человек, а остались искалеченными и того больше. Так вот, в одном из тех составов ехали в Ростов-Дон мой дядя с женой. Их провожал мой сын и случайно в кармашке его военного кителя остались билеты дяди и тети. В пути стариков  высадили, как безбилетников. Им пришлось вернуться и на другой день они уехали в Ростов другим поездом и по другой ветке. Зато остались живы. Их спас мой сын. Конечно, не в прямом смысле, в самом деле это какая-то мистика – надо же было забыть отдать отъезжающим гостям билеты и этим спасти их от явной гибели...

А уж кто в самом деле спас моих родных – подумайте, читатели...

                Продолжение следует: Велокросс без тормозов


Рецензии