Знаешь, я так боялась тебя потерять...

Знаешь, я так боялась тебя потерять всё это время, что совершенно забыла о том, что это бессмысленно. Ведь тот, кто любит, никогда не уйдёт, а тот, кто с тобой хочет лишь скоротать время, однажды уйдёт обязательно. Никто и ничто не удержит рядом с тобой человека, который выбрал тебе роль перевалочного пункта. А тот, кто видит в тебе своё будущее, тот, кто хочет идти с тобой рука об руку по жизни, никогда не даст тебе усомниться в этом. Мои страхи были напрасны. Ведь я с самого начала знала, что наступит день, когда ты захочешь уйти. Знала, но загоняла себя в угол нелепыми опасениями, тревогами и надеждами. Вместо того, чтобы посмотреть правде в глаза и честно сказать себе: " Эй, детка, всё это не надолго." И жить совсем по- другому. Жадно впитывать каждое мгновение , что отмерено рядом с тобой. Радоваться тому, что есть это самое замечательное Сегодня, у которого, возможно никогда и не будет Завтра. Не закатывать тебе ненужных сцен, а наслаждаться каждой  счастливой минутой, проведённой вдвоём. Ведь, если задуматься, то все мы расстанемся, рано или поздно. Кого то заберут Небеса, кого- то другие люди и обстоятельства. Если бы я могла быть такой же безрассудной, как ты... Жить, не оглядываясь по сторонам и не искать подвоха в каждом твоём слове... Я бы не цеплялась так отчаянно за тебя. Я бы просто могла быть счастливой... Или не быть с тобой совсем.


Рецензии
Мне очень понравилось! Очень жизненно.
И я бы хотела узнать, вы пишите о себе, друзьях или это просто вымешлинный персонаж?

Софья Зинич   19.01.2017 20:36     Заявить о нарушении
Софья, доброго времени суток! Спасибо за высокую оценку моих произведений. Отвечу на вопрос: пишу и о себе и о друзьях и близких. Ничего вымышленного. Основано, как говорится, на реальных событиях.)

Алина Ермолаева 8   04.02.2017 19:59   Заявить о нарушении