Мои неветра...

Ветра - всегда ветра и...больше ничего,
Лишь паруса по-разному открыты наши...
И если лапоть мой опять не спросит каши -
Пойду искать его я, ветра своего...
   
         *      *      *      

Если задули ветра равнодушия -
Им не надуть паруса человечности,
И не от крика закрою вмиг уши я:
От молчаливой моей бессердечности...
Да не того ли, в прогнозах синоптиков
Небо улыбками вновь не засветится -
Будет дождить ли? Слезить? - не до зонтика:
Души, как рыбы, примерили сети все...

Если задули ветра раболепия -
Им не вскружить позолоченных флюгеров,
И не от голода с думой о хлебе я
Гляну в прицел безотказного Люгера...
Кроме того, вновь под маскою гордою
Спрячется червь с пустотелой личиною,
Лая до рвоты с оскаленной мордою
Пса, чья агрессия небеспричинная...

И потому, налегая на вёсла я,
Вдаль поплыву, где рассветы - с закатами,
Где юный месяц с луной уже взрослою
Бродят средь звёзд, спят на облаке с ватою...
Где одиночество душам не ведомо,
Где звон монет не сильней колокольного -
В край, при котором пригрезился где-то мой
Ветер надежды на светлое, вольное...

Надуло отсюда:))) http://www.proza.ru/2016/04/14/774
"Куда ни посмотри", авт. Разноцвет Чувств.

19.01.2017г.
Жорж Юркив.


Рецензии
Привет))
Жорж, «листая» твои произведения – не везде грустила, была и улыбка.
Причина? Ну а как не улыбнуться, когда попадаешь на что-то знакомое и
«бац» снизу ссылка на баловство души моей. Вспомнила «как оно», когда
сама попадала под волну вдохновения создавая то самое баловство души...
«Боже, как давно это было.. помнит только мутной реки вода..» -
вспомнился вдруг текст песни гр.Воскресенье.
Останавливаюсь (уже пою))
С улыбкой
Я

Ксеня Барс   04.09.2019 23:00     Заявить о нарушении
Привет, Мил, привет! Ах, как приятно испытать deja vu и перенестись во времени (а, говорят, нет машины времени? - есть!!)) в те далёкие и такие близкие мгновенья, когда стирались границы и расстояния, уходила печаль и покидала боль - было только общение душ в высоком небе поэзии...
Спасибо тебе, друг мой, за то, что ты есть и всегда будешь!)))
Обнимаю, Жорж...

Жорж Юркив   07.09.2019 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.