Записки злобного педагога

Меня всегда поражал выбор будущей профессии некоторых из моих учеников. Вот привела ко мне мама дитятко 14 лет от роду.
Спрашиваю детинушку:
- Кем будешь, золотко?
Золотко, почесав затылок, солидным басом говорит
- Хирургом,тетя Оля!
Мама, багровеет от скрытой гордости за любимое солнышко, а тетя Оля в шоке. Дитятко за два месяца не осилило спряжения 3х глаголов- to Do/to be/to have/. Оно их до сих пор между собой путает, и произносит с большими ошибками. Спрашиваю:
- Рыба моя,а что тебя на этот путь наставило? Вылечил кого? Или родственники врачи, или хоть книжки по медицине читаешь?
Рыба гордо говорит:
- Ага! Вылечил! Я лапку птице перевязал!
- Ну и как, спрашиваю, птичка-то выжила али нет?
- Да нет, тетя Оля,не выжила, смущенно потупившись, отвечает Рыба.
Ну хорошо, отвечаю.
- Я вот понимаю, меня медицина интересовала. Я в 5 лет уже все травки знала, какая от чего, в Анатомии секу. Со мной когда медики разговаривают, они всегда спрашивают, есть ли у меня мед.образование. Я и всю свою семью лечу, и себя, и всех своих животных. Причем назначения делаю грамотные. И врачи и ветеринары подтверждают правильность начатого мной лечения, и главное, пока (тьфу, тьфу, тьфу), никто не умер. Наоборот. Спасаю своих близких.
А вот ты мне ответь, деточка,ты зачем в эту самую медицину идешь? Ты хоть понимаешь, какая это ответственность? Сколько знаний должно быть у тебя в голове? Ты ж за чужие судьбы будешь в ответе - почти как Господь Бог!
  При слове Бог на лице детки разливается счастье. И я начинаю, наконец, понимать, в чем здесь смысл. Мне становится не по себе.
- Ну ладно, говорю я устало. Предположим, у меня на шее глубокая рана. Что делать будешь, хирург?
И предполагаемый хирург говорит гордо и уверенно
- Стяну шею жгутом, конечно же!)))
Бедные, бедные пациенты! Я точно знаю, что если он станет врачом, к нему я не приду НИКОГДА!)))

******

Об учениках и контактах


Перестала давать ссылку на свою страничку в Контакте ученикам. Сидишь такая, музыку слушаешь, расслабляешься, приходит сообщение - "Здрасти! Как дела?". На первые 10 отвечаешь, что хорошо. В ответ по нарастающей получаешь еще штук 30 мэйлов. Уже хочется начать отвечать в рифму. Сцепив зубы, вспоминаешь что ты педагог и гуманитарий, мать его, и чтобы не сорваться, отползаешь от компа. Через часок заходишь опять, и - привет!))) "Здрасти! Как дела?"))))


Рецензии