Французские девушки

(этюд из книги по имиджу)

У меня есть подруга, с которой я очень люблю путешествовать по миру, у нее большой опыт путешествий, можно сказать, что ее вторая жизнь – это путешествие. Она многое знает о местах, где я не была, о стыковке рейсов и очень хорошо ориентируется по карте в любой точке планеты, спокойная, выдержанная и уважительная, «не тянет одеяло на себя», уникальная женщина с редкими качествами, как говорится: « сейчас уже таких не делают». В совместное путешествие я приношу свои умения - выбор прекрасного отеля с садом даже за умеренную плату в центре города и отсутствие стеснения задать вопросы на «канадском» английском.
 
Нам нравятся наши прогулки, беседы обо всем, в том числе и о секретах красивого взросления. Наблюдая за людьми в Италии, Испании, Франции однажды мы решили, что в следующее путешествие мы поедем в элегантных дорожных костюмах и по улицам будем ходить одетыми так, как мы хотим и не важно сколько нам лет. Да, нам  уже не двадцать, нам -  пятнадцать).
 
Например, гулять, как в 1995 году по Монреалю в ботинках на массивной подошве и в кашемировом свитере с длинными рукавами или в шопенке…
И главный показатель нашей юности - мы все время смеемся. В деревянном трамвае № 1 Милана, мы просто не могли остановиться от смеха, несмотря на респектабельных окружающих и этикет поведения в трамвае.
 
Последнее наше совместное путешествие с Наташей было в зимний Париж, а потом на поезде в Довиль - Трувиль (у них одна железнодорожная станция). Благодаря Наташе, я увидела, как красиво там даже зимой, в дождь. Запомнилась пожилая элегантная дама, которая пришла в кафе, не столько выпить чаю с яблочным пирогом, как просто посидеть вне дома и увидеть людей. Возможно, она была одинока. Я очень люблю смотреть на интересных моим глазам людей и представлять историю их жизни. Но перейдем к «французским девушкам».

Многие слышали о таком феномене как француженка, но не все видели самых взрослых представительниц этого феномена. Я увидела и с тех пор, именно они для меня один из стимулов и вдохновение  и смелость взрослеть красиво, не обращая внимания на шепот за спиной и стереотипы окружающих. Свободу быть такой, какой я хочу, а не такой как надо. Да, у меня взрослая дочь и сын -подросток, но я не люблю «печь пирожки». Лучшее из приключений - это возможность путешествовать, но не в резервации «все включено», а туда, где ты - часть окружающего мира, житель этого города этого дня…

Зима. Париж. Я впервые шла  по бульвару Сен-Жермен, разглядывая людей, как будто они с другой планеты и в мою память навсегда легла картинка одной пары, мужчина и женщина, очень стройные, высокие, с прямыми спинами, одетые как молодые, но очень элегантно. Его лица я не помню, но она шла с такой сияющей улыбкой и ее длинные волосы развевались на ветру  и это было бы обычно для юной пары, но они были очень взрослыми, и об этом можно было догадаться только по очень глубоким морщинам на ее тонком лице (француженки не делают уколов ботокса и не увеличивают губы, за исключением актрис) и морщины совсем не портили ее девичий облик. Да, ей было за 70, но казалось что это девушка. С тех пор, я узнаю ее родных сестер по красоте и на другом конце планеты. На Пхукете, бегая у кромки океана ранним утром, я увидела стройную девушку в черном бикини, но этой девушке было за восемьдесят, ее тело было изрезано очень заметными морщинами, но это снова была девушка и она наслаждалась жизнью, вдыхая аромат утра и чистого океана.

Такие женщины как драгоценности для моего будущего, я вспоминаю их, они вдохновляют меня. Такие редкости встречаются и моей России, и я запоминаю их образы.

Наташа, когда наше следующее путешествие и куда?))))

Продолжение следует…


Рецензии
француженки они практичные,
и щедрыми их не назовёшь,
разумеется Более мелочные,чем наши,
ведь их религию,
никто не отменял.

Хранитель Хаоса   26.05.2018 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)Это название больше о внешнем образе.

Елена Александровна Родионова   26.05.2018 10:14   Заявить о нарушении