Любовь не ведает жалости

Письмо 50/111
Любовь не ведает жалости. Любовь возвышает. Любовь открывает Величие человека. Иногда через боль, через слёзы, через преодоление "себя"... И кавычки тут неслучайны. А что есть "Ты"? Может это твои тормоза не дают тебе проявиться, а ты их защищаешь, мол как я могу против себя, против своих желаний. А может это страхи останавливают тебя, не давая сделать решающий шаг?
Что именно ты боишься потерять? Что ты не хочешь изменить в своей конфигурации?
Я верю в Человека. Я верю в великих людей. И даже в "карликах" я вижу потенциал роста и становления Великими. Шанс есть всегда. У каждого.
Только вот с мотивацией никак не разберусь. Что движет тобою, Человек? Почему Ты держишься за своё ничтожество?
Однажды я провела аналогию Человечества со Звёздным небом. Каждому человеку соответствует небесное тело: кто-то звезда, кто-то планета, кто-то черная дыра... И воплощаясь из жизни в жизнь мы влияем на "своё" небесное тело. Планета отогревается у своего светила и зажигается Звездой. Звезды растут, загораясь Сверхновой или становясь "карликами"... Но если из жизни в жизнь человек только деградирует, плывёт по течению, и его небесный план представлен звездной пылью, ему и стремиться-то становится особо нечем... Эх...
Но я продолжаю верить. Потому что Любовь - есть. И она не о том, о чем поют песни и снимают мелодрамы. Она пронизывает всё пространство Земли и делает возможным невозможное.
И я живу именно для этого. Не для того, чтобы потакать слабостям, а для того, чтобы делать сильнее, через любовь. Я свечу изо всех сил, и насколько меня хватит - буду светить. Потому что возможно всё, во что я могу поверить. Возможно всё.


Рецензии