Забытый дом 2

Уже пятый день звонят соседи, что им вообще от меня надо. Стоит ли напоминать, как я, в прямом смысле, сбежал из родительского дома. не за что не вернусь туда!

Дзззз... Дзззз... Дзззз... - Чертов мобильник,заткнись сука!

Прошла неделя, как я вернулся и тут же на меня напали все старые соседи. Требуют, чтобы я либо продал дом, либо снёс. Каковы хамы, всем только что-то нужно.Откуда у них личная информация обо мне? Может теть Зина была не такой уж и мистической. Могу поклясться она была как живая, что за глюки. Нет... Я даже думать боюсь о том доме, да ещё и непонятные события, погреб, кресло...

Дзззз... Дзззз... Дзззз... - Надо ответить, я на нервозе, но не могу игнорировать людей постоянно.

- Алло, да
- Это Максим Ф.
- Да, что вам нужно
- Сынок, вернись
- БЛЯЯЯЯДЬ - Меня пробило током, я уронил телефон и просто минут пять стоял смотря на телефон. Медленно отходя назад, аккуратно присел на стул.
- Что за чушь происходит... Я в порядке... В порядке... - Голос ещё подрагивал.

Дзззз... Дзззз... Дзззз...- Ох*есть он снова звонит. Так соберись тряпка. Нужно ответить, возможно там моя покойная мать, но я уже ничего не соображаю, так что спишем это на стресс. Просто нужно ответить. - Успокаивая себя, взял телефон и нажал на кнопку.

- Алло Максим, это вы, алло...
- Да, господи, да это я... Это ещё я.
- У вас, что-то случилось?
- Нет, нет, всё нормально.
- Приезжайте, надо оформить дарственную и от вас навсегда отстанут. Буквально пару дней. - Я не могу отказаться, пару дней потерпеть и всё.
- Да, я приеду. - дрожащим голосом проговорил я.

Продолжение следует...


Рецензии