Рассвет в душе

Валентина 12. Утренняя песенка:

Может быть хмурым, может быть грустным утро.
Ты улыбнись, ты улыбнись ему.
Может дождливым, может быть ветренным утро,
Не поддавайся, не попадай в хандру.
Просто возьми и улыбнись ему!

Может в душе, может в душе скребутся кошки.
Ты их немножечко, ты их немножечко подкорми.
И посмотри, и посмотри в окошко
Просто на улицу выйди и посмотри,
Просто на землю и небушко посмотри!

И ты поймешь, станет в душе теплее,
Пусть даже с неба падает дождь или снег
Ты Улыбнёшся и станет вокруг веселее:
Утро пусть Доброе будет для всех!
Утро пусть Доброе будет для всех!

Автор страницы:

Когда рассвет в душе алеет
И утро светом луча согреет,
От его улыбки - на сердце потеплеет!
Она растопит нежно лед дождей
И перестанет капать слёз ручей,
Морщины пропадут между бровей!
Выглянет солнце сквозь ненастья дней -
И тут же непременно станет веселей!
Не будет туч на счастья небе
И скорби лужи - растворятся сами по себе,
Когда он улыбку подарит тебе!

P.S.
И снова выражаю признательность моей музе Валентине 12!
Только благодаря ей написаны эти строки.


Рецензии
Вот это да!
Совсем я не ждала,
Что вы совсем захвалите меня!
Я муза? Сколько ж я ждала
От мужа эти вот слова?
Но получила их от вас,
Ох вы, мой милый ловелас.
Сама не знаю что за слово
Пришло на ум, только сейчас?
Но кажется, что то про нас!
Можно не зная полюбить -
Но это лучше, чем сгубить!

Валентина 12   28.01.2017 22:09     Заявить о нарушении
Здорово! Молодец!

Валентина Кочубей   11.03.2017 18:22   Заявить о нарушении