Как меня бог спасал. 7. Тарантул

                УЖАС № 1 – из детских воспоминаний

                ТАРАНТУЛ

   Дело было в Караганде летом, на закате, к вечеру я побежала босиком к дому сестры Раи на другую улицу.  Было мне лет  10, скачу, подпрыгивая в переулке по пыльной дороге и вдруг чувствую – по моим босым ногам кто-то ползает... Я брезгливо стряхнула это что-то и с ужасом увидела  большую паучиху с массой паучат на спине. Я нечаянно задела их семейство ногой, паучата рассыпались по моим ступням и вокруг! Ой, караул! Они поползли по мне, они рассыпались по дороге, ой, они ползут уже по платьишку... Наступить негде...

   Я попрыгала, вереща от страха. Как я испугалась - мало сказать –  я думала, что немедленно умру от укуса тарантула... Ведь ребячье радио постаралось основательно впечатлить меня, приезжую, о смертельной опасности тарантула. У него 8 глаз и 8 мохнатых лап, паук, якобы, прыгает на людей, кусает ядом, человек погибает, а потом, это страшилище, якобы, высасывает всю кровь из жертвы.

   Но всё обошлось- паучиха на меня не прыгнула, паучата снова взгромоздились на спину мамки, правда, я в это время улепётывала от ядовитой семейки так, что голые пятки сверкали.

   Став взрослой узнала- да. Тарантул ядовит, но для животных, человеку его укус ощутим как укус осы или пчелы. Самка с паучатами на спине никак не могла никуда прыгнуть, но с тех пор я боялась ходить босиком: ужас новой встречи с пауком на всю жизнь остался - уверяю вас!.. И то, что она меня не укусила - Спасибо Богу!

            См. продолжение: Молитва из могилы


Рецензии