Жена по вкусу. Глава 7. Проблемы

— Что-о?! — она округлила глаза. — Не может быть…

— Почему? — тут же обернулась я.

— Но если я и беременна, то только…

— Не от Маара, — догадалась я. — Это тот самый Рафаэль? — спросила я, возвращаясь к уборке на кухне.

— Да, — Захарра села на стул, закрыв лицо руками. — И что мне теперь делать?

— Во-первых, сделай тест. Вдруг ты вообще не беременна, а мы сейчас тут себя накрутим зря, — я подошла к ней, обняв её. — Всё будет хорошо.

— Ага, конечно, — возмутилась Драгоций. — Если я беременна, то только от Рафа, потому что с Мааром я не спала. А, значит, всё — мне конец! Я рассорюсь с Броннером и буду воспитывать ребёнка одна.

— Зря ты так думаешь, — покачала я головой. — Мне показалось, что Маар очень даже порядочный человек, да и любит он тебя, поэтому не бросит.

— Если бы всё было именно так…

      Я убрала последние тарелки со стола и загрузила всю посуду в посудомойку. А затем включила чайник, чтобы подбодрить Захарру чаем с шоколадкой. Я слабо усмехнулась, и пока чайник грелся, поднялась наверх. На третьем этаже Фэш с отцом решали какие-то свои проблемы. Я осторожно заглянула в кабинет.

— Ты всё равно не прав, — строго произнёс Диаман. — Нельзя срубать целый лес ради всего-то парочки домов.

— Но это бизнес, отец!

— Бизнес бизнесом, а если так рассуждать, то вскоре на нашей планете и вовсе не останется лесов, — отстаивал свою точку зрения Диаман. Я слегка улыбнулась и спустилась на второй этаж, где находились Селена с Элеонорой. Подойдя к комнате девочки, я прислушалась.

— Тётя Селена, а мама больше не вернётся? — услышала я голос Эли.

— Солнышко, мама теперь на небе, ей там очень хорошо, — проговорила Селена. По моей щеке пробежала первая солёная дорожка.

— А зачем она туда ушла? А как же я? Я теперь буду жить с дядей Фэшем?

— Нет, Фэш с Василисой не могут тебя удочерить

— Почему? Они меня не любят?

      Я уже не сдерживалась, по моим щекам текли слёзы. Я прикрывала рот рукой, лишь бы никто не услышал меня. Как же я её понимаю… У меня у самой умерла мама, и я представляю, какую боль приходится переживать. Особенно в таком раннем возрасте. Немного успокоившись, я спустилась вниз и увидела, что Захарра уже давно пила чай и уплетала наши шоколадные конфеты. Я улыбнулась, сложив руки на груди. Ну хоть кто-то пока что доволен, тогда и я буду спокойна.

      Вернувшись наверх, я переоделась в белый топ и голубую юбку-миди, а затем спустилась вниз. Захарра удивлённо посмотрела на меня, мол, куда ты собралась? Я убрала всё со стола и сказала, чтобы она шла за мной. Драгоций послушно последовала за мной. Увидев нас, Анатолий выехал из гаража и, выйдя из автомобиля, открыл нам дверь. Мы сели на заднее сидение.

— Может, ты объяснишь, куда мы едем? — не отставала от меня Захарра.

— Во-первых, ты за тестом, а я за игрушкой для Эли. А уже потом поедем в компанию, — прошептала я, чтобы Анатолий не услышал.

— С ума сошла? — воскликнула она. — Что тебе надо в компании?

— Проверить, всё ли хорошо. А то вдруг завтра Диаман с Селеной туда приедут, а там…

— Пиз…

— Захарра!

— Прости. Я о своём, — Драгоций помотала головой. — А если Маар будет в компании?

— Вот и отлично. Заодно расскажешь ему, если вдруг окажешься…

— И как ты себе это представляешь? Маар, я беременна, да только не от тебя, я все пять лет общалась и спала с другим. Так что ли? — шёпотом возмущалась Захарра.

      Ну да, не подумала я… Для такого надо бы всё обдумать и решить, как правильно сказать, если всё-таки Захарра окажется беременной. Ладно, решим… И не в такие дебри попадали!

***


— Я не буду здесь делать, — процедила Драгоций, заходя в лифт. — Ты хоть понимаешь, чем мне это грозит?

— Ты так говоришь, будто тебя посадят, если увидят с тестом, — усмехнулась я, выходя из лифта. — Живо в туалет, — я подтолкнула её к двери с табличкой «туалет», а сама пошла к Фэшиному кабинету. Зайдя туда, я подошла к креслу и села.

— Мягко? — я резко обернулась.

— Привет, — улыбнулась я.

— Привет, — поздоровался Маар. — А ты что здесь делаешь? С Фэшем приехала?

— Нет, с Захаррой, — усмехнулась я. — Она скоро придёт… — и не успела я договорить, как на весь этаж раздался крик:

— Твою налево! — и тут в кабинет Фэша влетает растрёпанная Захарра с тестом в руках. По её лицу уже спускались мокрые дорожки, и я поняла всё без слов. Маар удивлённо смотрел на Драгоций, а потом перевёл взгляд на меня, мол, что происходит?

— Открой бутылку воды, — попросила я его, усаживая Захарру в кресло и пряча тест в одном из ящиков.

— Захарра, что случилось? — Броннер подошёл к ней ближе.

— Я… я… я… — заикалась она, держа в руках бокал с водой, из которого половина уже вылилась на пол, потому что руки у неё тряслись.

— Короче, она беременна, — произнесла я, чтобы уже закончить этот дурдом.

— Беременна? — ошарашенно воскликнул Маар. — Но от кого? Подожди, Захарра, у тебя кто-то есть?

— Д-да, — Драгоций сделала глоток воды, успокаиваясь. — Отец ребёнка Рафаэль. Мы с ним учились в одной академии. Я…

— Стоп. А почему я узнаю об этом только сейчас? И сколько ты с ним вот так вот общалась? — возмутился Маар.

— Пять лет. Он пригласил меня в кафе ещё в первый день знакомства, — с трудом проговорила Захарра. — Потом мы стали общаться просто, как друзья, а дальше всё так закрутилось, что я… я просто не смогла ничего сделать.

— Ясно, — Маар взял со стола синюю папку с бумагами и вышел из кабинета. Я закусила нижнюю губу.

— Прости, я не хотела, чтобы так вышло. Я думала, что…

— Василис, — остановила меня Захарра. — Всё закончилось так, как и должно было. Спасибо тебе за всё. Надеюсь, что мы с тобой не перестанем дружить, когда родители улетят, и вы с Фэшем разъедитесь по разным домам.

— Да, — кивнула я. — Я тоже на это надеюсь.

Конец POV Василиса

***


POV Фэш

      Мы с отцом ещё долго спорили о том, строить ли этот комплекс или нет. Но всё же я принял позицию отца. Действительно, если срубать так каждый лес, то от природы вскоре ничего не останется. После разговора отец сказал, что хочется отдохнуть и спустился на второй этаж в комнату для гостей. А я остался в кабинете, чтобы ещё немного поработать. Интересно, что там делают сестрёнка с Огневой внизу? Я усмехнулся и открыл ноутбук, включив его.

      Сначала я зашёл в почту, чтобы проверить рабочие письма. Было только одно письмо от Константина — отца Ника.

От кого: от Константина Лазарева
Кому: Фэшиару Драгоцию
Дата: 27 июня
Время: 12:56

Здравствуй, Фэш. Я хотел сообщить тебе, что Ник мне принёс необходимые чертежи новых проектов. Я просмотрел их и вроде бы ничего лишнего не обнаружил. Только вот по списку не хватает двух чертежей. Один из них — это дом у нас в Москве, 21 этаж. А другой — загородный дом в Подмосковье. В твоём коттеджном посёлке. Двухэтажный. Ник сегодня заедет в компанию, пусть Римма отдаст ему эти чертежи.

      Та-ак, вспомнить бы ещё, что за чертежи. Точно, надо позвонить Маару, он-то точно помнит номер каждого из них. Я взял мобильник и набрал номер Броннера. Спустя несколько секунд он ответил.

— Алло?

— Привет, Маар. Скажи, а ты помнишь номера двух чертежей. Один — двухэтажный дом в Подмосковье, а другой — в Москве. Там 21 этаж.

— По-моему, номера S76 и T21, — поникшим голосом произнёс он.

— Спасибо, — я записал на листочке номера чертежёй. — Ты чего? Что-то случилось?

— Фэш, я увольняюсь по собственному желанию… Заявление я оставил в кабинете Ника, он сегодня приедет и подпишет.

      Что-о? Увольняется? По собственному? Да что произошло-то? Мне кто-нибудь нормально объяснит? Я несколько раз глубоко вздохнул. У меня только один вопрос: почему? И где я теперь буду искать хорошего архитектора. Да и тем более, Маар — мой лучший друг. Я не могу и друга потерять…

— Подожди. Маар, что произошло?

— Ничего, просто я увольняюсь. Пока, — он отключился.

      Чёрт! Я вскочил с кресла и, выбежав из комнаты, спустился вниз. Захарры с Василисой не было на кухне. Но это меня не остановило. Больше всего меня удивило то, что в гараже не было машины. И Анатолий куда-то пропал. Та-ак, в моей голове начинает складываться картинка. Захарра с Огневой уехали в компанию. Сестрёнка рассказала Броннеру про Рафа, и тот решил уволиться. Ну всё, я убью Захарру! Вызвав такси, я стал ждать.

— Фэш, ты куда? — услышал я голос мамы за спиной.

— В компанию, — отмахнулся я.

— Фэш, у вас что-то происходит с Василисой? — спросила она, складывая руки на груди.

— С чего ты взяла? — запаниковал я. Хоть бы ничего не узнала…

— Ну просто, вы как-то странно общаетесь. Нету той нежности и любви, что обычно бывает между супругами.

— С вас пример беру, — хмыкнул я, нервно стуча телефоном по руке.

— Мы с твоим отцом лишь партнёры по бизнесу, и ты это прекрасно знаешь…

      Вот и у нас с Огневой бизнес! Неплохой такой бизнес. Не дождавшись ответа, мама ушла в дом, а я остался ждать такси. Вскоре подъехала нужная машина и я, сев в неё, поехал в компанию.

***


— Постой, Маар, — остановил я друга. — Может, ты передумаешь?

— Нет, Фэш. Я увольняюсь и улетаю в Питер. Только никому кроме Ника и Лёшки не говори. Ладно, я пойду, — он направился в сторону лифта.

— Римма! — крикнул я на весь этаж. — Где моя сестра?

— В вашем кабинете, Фэшиар Диаманович.

— Спасибо, — я поспешил в сторону кабинета. Там на кресле сидела Захарра, а рядом стояла Огнева. Увидев меня, обе удивлённо переглянулись. — Я вас когда-нибудь убью, — прошипел я, захлопывая за собой дверь. — Из-за вас Маар уволился, ведь верно?

— Уволился? — воскликнула Захарра. — Но… как?

— Обычно. По собственному желанию, — хмыкнул я.

— Я сейчас, — она поднялась с кресла и выбежала из кабинета. Василиса последовала за ней, но…

— Стоять! — рявкнул я, садясь в своё кресло.

      Она резко остановилась около двери и обернулась. А я и не заметил, что на ней такой красивый наряд. Я усмехнулся. У неё прекрасная талия, надо бы почаще её открывать. Заметив мой пожирающий взгляд, Огнева покраснела, но, вовремя опомнившись, убрала руки за спину и спокойно посмотрела на меня.

— Ты что-то хотел? — равнодушно произнесла она.

— Да. Моя мама сомневается в наших отношениях. Вернее, говорит, что в них нет романтики.

— Ну не я же должна устраивать эту романтику, — фыркнула Василиса, сложив руки на груди.

— Держи, — я вытащил из кармана деньги. — Купи себе цветы и конфеты. Скажешь родителям, что это я тебе подарил.

— Какая романтика, — закатила глаза Огнева и вышла из моего кабинета.

      Ну и ладно, как хочет! Я открыл ящик, чтобы достать ручку и подписать кое-какие бумаги. Но вдруг я увидел тест… на беременность… положительный?!


Рецензии