Настало время...

      НАСТАЛО ВРЕМЯ
    На волне моей души.

Меня читатели давно просили, рассказ, 
про мужа написать. Решила рассказать,
но вкратце.
Самостоятельным он вырос. Отец внушал
ему, что ему придется, самому налаживать
свою судьбу. Не помогал. А изредка лишь
направление давал и все. И, мальчик рос,
лишь сердцем чувствуя отца заботу.
Как только заболел отец и слёг,
так тут - же мачеха ушла к другому.

Трудно было Всего лишь 10 лет мальчишке
После похорон отца, пришлось скитаться
по чужим. Не позавидуешь ему. Рассказывать
о том, как горек хлеб, тот хлеб, что
подаянием зовется. Лучше позабыть.
Не вспоминать.
Он помнил отца наказ
ЦЕЛЬ - Окончить институт, во что бы то
ни стало. Рыбачил после школы. Продавал
и добывал на пропитание себе. А по ночам
в чужом хлеву при свете тусклой лампы,
учил уроки.

Рассказывая о судьбе своей, комок глотал,
что в горле застревая, мешал рассказывать.
Воспоминания...
У, каждого своя судьба... 
С какого то поселка за ним приехал давний
друг отца. Забрал к себе. Закончил 9 классов
и вернулся в места родные, где в могиле,
отец лежал. Бог видит сверху всё. Он знает
всё про всех.
Наверное решил - пришла пора помочь ему.

Там председателем работал ЧЕЛОВЕК.
Он сжалился над работящим парнем и видя,
что ума тому не занимать, стал опекать его.
Диплом в кармане пиджака. Мечту отца
исполнил. Осталось лишь жениться. Жизнь
такая штука, чтобы найти судьбу свою,
приходится пройти через невзгоды. Прошел.
Любовью первой я была.

Выйдя замуж за него, я удивлялась, что сын
заботится столь долго за могилою отца.
С уважением к нему огромным.
Не так высок он в росте. Не так красив.
Но душа замена для всего, что не хватает
человеку. Не скажу, что баловала нас судьба.
Всего мы добивались сами. Детей растили.
И трудности прошли, ну как у всех, в то время.

Обыкновенная советская семья.
Вот за этим и жизнь вся пролетела….
Вроде на сегодня и помечтать мне не о чём.
Дети разлетелись. Вдвоем остались. Ворчит порой.
Я понимаю, что это старость говорит, не он....
Вопрос:
А счастлива была ли я? Довольна жизнью вот
такой? И, счастлив был мой муж, живя со мной?...

Всю жизнь, я Зависти не знала и ревность
не познала. СЧАСТЬЕ это?... Наверно это хорошо.
Он лично говорит, что счастлив был всю жизнь.
Ему я верю. А счастлива ли я была?...
Скажу стихами неизвестного поэта.

- Сегодня Бог проснулся на рассвете,
Огромный ящик с просьбами у ног,
А рядом, лишь один…. Без просьб,
Конвертик…
«Благодарю Тебя, за всё, мой БОГ!»


ЭльХан. 25. 09.2016 год.


Рецензии