За шаг до пропасти. Глава 2, часть 2. 1

-Здравствуй, братец.
Этот голос. Боже. Сколько ненависти при мысли о нём. Столько... Боли.

"Мне 16. Помню тот самый тёмный переулок. Обшарпанные стены будто-бы вековечных зданий, при взгляде на которые все внутренности сжимаются,  а слабый свет надежды в глазах меркнет за доли секунды. Этот запах... Запах отчаяния и обреченности. Я хотел бы забыть это. Забыть навсегда.  Но это невозможно. И абсолютно невыносимо.



-Марк. Мне кажется,  что нам не стоит этого делать.
-Кайл,  ты трус. И всегда им был. Получив эту способность,  ты даже и не подумал о выгоде, пути к которой для нас теперь доступны..."

-Марк. Когда тебя освободили?
-Вчера. От тебя ни строчки,  ни слова за эти года. Мы же семья, братец.

Каждое слово, каждая фраза, каждый звук из его уст, который я представлял... Ненависть. Чёрная ненависть,  скрытая под тенью добролюбия.

-А чего ты ожидал?  Ты,  кусок дерьма. Ты помнишь что произошло той ночью?!  Помнишь,  как ты отнял у меня все,  что поддерживало тогда мою никчемную жизнь?!

О, мама. Прости меня. Это я виноват. Как же я не догадался. Боже. До сих с ужасом вспоминаю это.

-Полегче,  приятель. Помнишь, почему все так вышло?  Помнишь наш план? Ты спустил все под откос,  братец. Ты. А посадили за решётку меня. Меня!!! 10 лет, черт побери!  Но ничего. Теперь мы закончим то,  что начали тогда. Не сомневайся.

Бросил трубку. Моё сердце билось так сильно, что я готов был взорваться. Готов был... На всё. Ярость.  Чистой воды ярость обуяла меня.

-Кайл, милый, что такое,  кто это был? - обеспокоенно спросила Кэти.

Я совсем забыл про неё. Видимо,  она почувствовала то,  что ощутил я.

-Ничего,  родная. Давай поспешим.

Покалывание в груди.
Нет,  только не это!


Рецензии