Интервью со мной

ПРАВДА, обычно интервью берут у уже известных и состоявшихся людей, но я подумала, что это может быть неплохой способ познакомиться ))

ПОЧЕМУ Я АКТРИСА?  Это любовь с детства смотреть одни и те же фильмы по сотню раз и неистовое желание повторять за актерами, бесконечно переигрывать за ними сцены. Мысль о том, что я могу это делать естественно и органично, пришла ко мне в возрасте 4 лет, когда мы с моим другом детства играли за диваном в очередную любовную драму, и я тогда подумала - «почему это он так переигрывает, а я вроде нормально?)))»

Я ХОРОШАЯ АКТРИСА ! Как-то на съемках у меня был небольшой эпизод в сериале. Сцена была с Гошей Куценко. В конце ко мне подходит режиссёр и говорит - «Почему ты не сказала, что ты хорошая актриса ??!! Мы бы тебе другую роль дали!!» - с тех пор я сразу говорю и начинаю с того, что «Актриса Я - Хорошая !!!!»))))))

 ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ, что судьба мне сделала такой подарок, и дала возможность закончить русскую театральную школу в России у лучших педагогов, наверное, в мире! Я очень счастливый человек!

 ВООБЩЕ Я ЛЮБЛЮ УЧИТЬСЯ  Это как вредная привычка. Меня мама в детстве научила)

 КАК АКТРИСА Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ совершенно ОДИНАКОВО, будь я на съемках у студентов ВГИКа, или на съемках уже у известных именитых режиссеров. Да, я люблю сам процесс!

В ДЕТСТВЕ Я ЛЮБИЛА ВО ЧТО БЫ ТО НИ СТАЛО ВЫИГРЫВАТЬ, и совсем не любила проигрывать   Жизнь учит конечно же обратному, но главное, чтоб вера в груди не источалась. Хотя, если она из нужного источника, никуда не денется)

ПСИХОЛОГИЯ  Люблю психологию - это как вечно разгадывать людей и никогда не разгадать. Вообще мне в последнее время очень интересны люди с их историями и переживаниями. Это так естественно и бесконечно.

 ЙОГА И ВОСТОЧНЫЕ ПРАКТИКИ  Я занимаюсь. Это дает мне возможность держать себя в форме психической и физической, что равно  необходимо, как для профессии, так и для жизни.

Я НЕ ЕМ МЯСО, НЕ ПЬЮ и НЕ КУРЮ

ЕЩЕ Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО МУЖА  Еще недавно мне казалось, что помимо родителей конечно, любить я могу лишь только театр и кино)

ЗА ЧТО Я БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ КИНО  За возможность точно попадать в цель. Я стрелец по гороскопу и это явно врожденное желание и наслаждение быть точным и неоспоримым во всех деталях. Когда это попадание случается у меня внутри что-то начинает искрится. Как все звезды у тебя внутри сошлись.

В театре такие тонкости возможно и излишни, а вот в кино все эти миллиметры дыхания и вздрагивания ресниц - для меня целый, еще неопознанный язык.

ЗА ЧТО Я БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ ТЕАТР за возможность нечеловечески неорганического душеизлияния со сцены, в кино такое, наверное возможно, только в определенных ролях)

Я ГОТОВА ПОКОРЯТЬ СЕРДЦА

Конечно же я хочу стать известной, успешной, да и просто мирового уровня актрисой) Конечно же я боюсь, но по крайней мере я готова рисковать )))

 


Рецензии