Второй эпизод из детства Христа
"Отдайте мне Дитя, я поручу Его учителю Левию, чтобы обучить Его буквам и
наставить Его". Тогда Иосиф и Мария, лаская Иисуса, повели Его в училище, где
Левий-старец обучил бы Его буквам. Иисус, войдя, хранил молчание. И собрался
учитель Левий называть буквы Иисусу и, начав с первой, алефа, велел Ему:
"Отвечай". Но Иисус не ответил ничего.
Тогда учитель, разгневавшись, взял трость деревянную и ударил по голове
Его, на что Иисус сказал учителю Левию: "Зачем бьешь ты Меня? Воистину, знай,
получивший удар знаменует ударившему, что тот не сумел научить его. Я могу
свидетельствовать о том, что ты сказал. Но слепы все, кто слушает и говорит: меди
звенящей или кимвалу звучащему, не понимающим звука своего, подобны они»
(Евангелие от Псевдо-Матфея).
Обратите внимание, что сказал пятилетний Иисус Левию: Он сказал о
Знамении. Слово «З-наменье» говорит собой: «Трижды-НА(тебе)-Амень(Истину».
Действительно, тот, кто наносит удар, тот проигрывает.
А далее Иисус говорит о различном Значении букв: «Все буквы, начиная с алефа и
кончая тау, различаются по своему значению. Скажи мне сперва, что такое тау, и я
скажу тебе, что такое алеф».
Обратите внимание на самую важную деталь сказанного: «НЕсведущие, не зная
алефа, как могут называться они тау»? В этих словах Иисуса дана основа
Божественного бытия! Эта основа такова – люди, не знающие значения алефа, НЕ
могут подняться до уровня тау. Для того, чтобы называться тау, сначала необходимо
проникнуть в знаковость всех букв до тау. На эту знаковость или иерархичность
написания алфавита указывает Иисус.
Вот поэтому Иисус сказал: «Скажите мне сперва, что такое алеф, и я
повторю вам, когда вы будете говорить бет».
Начал Иисус спрашивать название каждой буквы: "Пусть скажет наставник
закона, что такое первая буква, или почему именно составлена она из множества
Знаков - тройных, рубленых и заостренных". Когда услышал Левий слова эти, он был
поражен таким толкованием букв.
Обратите внимание, Иисус конкретно сказал в этом предложении о Знаках, о
Законе Троичности, и об «углах дьявола» в написании букв. Он имел в виду
Знаковость нашего бытия, но никто не понял его, так как «НЕ вмещали».
И начал тогда Левий кричать: "Может ли жить Дитя это на земле? Оно
заслуживает, напротив, быть распятым на большом кресте, ибо затушит Оно всякий
огонь и посмеется над любым учением. Я полагаю, что появилось Оно раньше создания
мира, что рождено Оно до потопа. Чья утроба носила Его? Какая мать родила Его?
Чья грудь вскормила Его? Я бегу перед Ним; я не могу выдержать слов, исходящих из
уст Его. И кажется мне, ни один человек не сможет постичь их, если не будет с ним
Бог. Я думал найти ученика, а нашел себе Учителя, не узнав Его.
Истинно говорю вам, не лгу: в моих глазах не имеет ничего человеческого
сделанное Младенцем этим. И не знаю я, чародей это, или Бог, или же, возможно,
ангел Божий говорит Его устами. Кто Он, откуда пришел и чем будет - скрыто от
меня!"
Тогда Иисус, очень обрадованный, улыбнулся ему и сказал голосом властным
всем детям Израиля, которые были там и слушали Его: «Пусть неплодные дадут плод
свой, слепые прозреют, хромые пойдут прямо, бедные возрадуются и мертвые
воскреснут, и да возвратится всякий к началу своему и пребывает в Том, Кто есть
корень жизни и сладости вечной».
И когда произнес это младенец Иисус, все пораженные тяжкими недугами,
исцелились. И не смели больше говорить с Ним.
Свидетельство о публикации №217011900293
Что больше интересных тем нет?
Пишите о земной жизни...
Зачем вам эти богословские выдуманные байки?
Жизнь то одна..
Зачем жить с затуманенными религией сознанием-не понимаю...
Алина Райз 28.01.2017 14:25 Заявить о нарушении
Жаухария Безверхняя 28.01.2017 18:45 Заявить о нарушении