Второй эпизод из детства Христа

        И снова учитель Закхей, наставник в законе, сказал Иосифу и Марии:

"Отдайте мне Дитя, я поручу Его учителю Левию, чтобы обучить Его буквам и

наставить Его". Тогда Иосиф и Мария, лаская Иисуса, повели Его в училище, где

Левий-старец обучил бы Его буквам. Иисус, войдя, хранил молчание. И собрался

учитель Левий называть буквы Иисусу и, начав с первой, алефа, велел Ему:

"Отвечай". Но Иисус не ответил ничего.

        Тогда учитель, разгневавшись, взял трость деревянную и ударил по голове

Его, на что Иисус сказал учителю Левию: "Зачем бьешь ты Меня? Воистину, знай,

получивший удар знаменует ударившему, что тот не сумел научить его. Я могу

свидетельствовать о том, что ты сказал. Но слепы все, кто слушает и говорит: меди

звенящей или кимвалу звучащему, не понимающим звука своего, подобны они»

(Евангелие от Псевдо-Матфея).

        Обратите внимание, что сказал пятилетний Иисус Левию: Он сказал о

Знамении. Слово «З-наменье» говорит собой: «Трижды-НА(тебе)-Амень(Истину».

Действительно, тот, кто наносит удар, тот проигрывает.

А далее Иисус говорит о различном Значении букв: «Все буквы, начиная с алефа и

кончая тау, различаются по своему значению. Скажи мне сперва, что такое тау, и я

скажу тебе, что такое алеф».

        Обратите внимание на самую важную деталь сказанного: «НЕсведущие, не зная

алефа, как могут называться они тау»? В этих словах Иисуса дана основа

Божественного бытия! Эта основа такова – люди, не знающие значения алефа, НЕ

могут подняться до уровня тау. Для того, чтобы называться тау, сначала необходимо

проникнуть в знаковость всех букв до тау. На эту знаковость или иерархичность

написания алфавита указывает Иисус.

   
     Вот поэтому Иисус сказал: «Скажите мне сперва, что такое алеф, и я

повторю вам, когда вы будете говорить бет».

        Начал Иисус спрашивать название каждой буквы: "Пусть скажет наставник

закона, что такое первая буква, или почему именно составлена она из множества

Знаков - тройных, рубленых и заостренных". Когда услышал Левий слова эти, он был

поражен таким толкованием букв.

        Обратите внимание, Иисус конкретно сказал в этом предложении о Знаках, о

Законе Троичности, и об «углах дьявола» в написании букв. Он имел в виду

Знаковость нашего бытия, но никто не понял его, так как «НЕ вмещали».

        И начал тогда Левий кричать: "Может ли жить Дитя это на земле? Оно

заслуживает, напротив, быть распятым на большом кресте, ибо затушит Оно всякий

огонь и посмеется над любым учением. Я полагаю, что появилось Оно раньше создания

мира, что рождено Оно до потопа. Чья утроба носила Его? Какая мать родила Его?

Чья грудь вскормила Его? Я бегу перед Ним; я не могу выдержать слов, исходящих из

уст Его. И кажется мне, ни один человек не сможет постичь их, если не будет с ним

Бог. Я думал найти ученика, а нашел себе Учителя, не узнав Его.

        Истинно говорю вам, не лгу: в моих глазах не имеет ничего человеческого

сделанное Младенцем этим. И не знаю я, чародей это, или Бог, или же, возможно,

ангел Божий говорит Его устами. Кто Он, откуда пришел и чем будет - скрыто от

меня!"

        Тогда Иисус, очень обрадованный, улыбнулся ему и сказал голосом властным

всем детям Израиля, которые были там и слушали Его: «Пусть неплодные дадут плод

свой, слепые прозреют, хромые пойдут прямо, бедные возрадуются и мертвые

воскреснут, и да возвратится всякий к началу своему и пребывает в Том, Кто есть

корень жизни и сладости вечной».

        И когда произнес это младенец Иисус, все пораженные тяжкими недугами,

исцелились. И не смели больше говорить с Ним.


Рецензии
дался вам этот дохлый еврей на кресте?
Что больше интересных тем нет?
Пишите о земной жизни...
Зачем вам эти богословские выдуманные байки?
Жизнь то одна..
Зачем жить с затуманенными религией сознанием-не понимаю...

Алина Райз   28.01.2017 14:25     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алина! Прочитала ваши рассказы о Елене, интересно. Касательно темы - считаю, что она очень важна для людей. Это философия и метафизика. На странице проза.ру очень много пишут о земной жизни. Я выбрала философию. Приходите в гости. С уважением,

Жаухария Безверхняя   28.01.2017 18:45   Заявить о нарушении
Это не философия-это церковная муть

Алина Райз   28.01.2017 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.