Сон в новогоднюю ночь. Песня

Сон чудесный мне приснится
В новогодней тишине.
Звездный свет вдруг заструится,
И вернешься ты ко мне.

Сквозь докучливую снежность
И мороза забытье
Ты взойдешь, не пряча нежность,
Тихо на крыльцо мое.

Заклубится у порога
Воздух, холодом дразня,
И в задумчивости строгой
Вновь обнимешь ты меня.

Елки аромат смолистый
И курантов мерный бой,
Огоньков парад искристый
Нас окутают с тобой...

Я проснусь одна как прежде
В сонном комнатном мирке.
Но твоя сверкает нежность
Бликом солнечным в руке.


Рецензии
Прекрасная песня. Пусть сбудется сон. Нежное, изумительное стихотворение

Тамара Нестерович   04.02.2017 11:12     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Тамара! Мне отрадно узнать, что песня затронула Ваше сердце!

Нел Знова   04.02.2017 13:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.