Агамемнон полная версия

             Я не знаю,откуда взялось это имя,
             Я не помню его,и не в курсе,что значит оно...
             Но,я вижу его в мучительно-сладостном дыме,
             В мои сны входит оно через окно.

                Не из этих миров,не отсюда,не с нашего края,
                Но приходит и душит,и женщин мешает любить.
                И довольно глядит,как многажды,мучительно я умираю,
                Вынимает всю душу,но не стремится убить.


             Агамемнон!!!

                Агамемнон!!!

                Агамемнон!!!

                Агамемнон!!!


  Я пленен ярким светом диких припадков,
  Вырываюсь из них,но не хочу уходить.
  Этой болью пронзен,мне от этого сладко,
  Я хочу умереть,но мне очень хочется жить!


     Не могу распознать я того,кто мне делает больно,
     Только имя твержу в горячечном сладком бреду.
     Кто кромсает мне кости и жилы с видом довольным?
     Я узнаю когда-то и за ответом приду!

    Агамемнон!

        Агамемнон!

           Агамемнон!

             Агамемнон!

  Я болею ночами от этого гадкого странного дыма,
  Что в квартиру приносит с собой неизвестный злодей.
  Почему,отчего не проходят все те испытания мимо?
  Для чего им нужны эти страшные танцы под кожей моей?


      Верю: кончится странное,тайное,гадкое,подлое время,
      Эра вечно пугливых людей,что боятся древних имен.
      Мы одержим победу,мы свергнем то темное чуждое бремя,
      За ответом мы к страхам-ночным палачам- несомненно придем!!!


       Агамемнон!

          Агамемнон!

              Агамемнон!

                Агамемнон!


Рецензии
Это один из главных героев "Илиады".
Был еще корабль, который прокладывал первый трансатлантический телефонный кабель в Америку. Из Гавра. По этому маршруту пошел Титаник. Но не дошел. Тут какая-то мистика приплетена. Деталей не знаю. Мне об этом рассказывал мой дядька по матери. А он знал многое из того, о чем старались не афишировать советские сми.

Николай Хребтов   23.01.2018 14:30     Заявить о нарушении
Что бы это ни было,благодарю Вас за прочтение и комментарий к моему экспромту )))

Владимир Бутаков   24.01.2018 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.