Послание Саентологам Головной Организации

Рон Хаббард был пристрелян агентом ЦРУ
И ЦРУ всех вас использует по полной программе,
Контроль ведёт мировое правительство, а за их
Спиной уже даёт советы Князь Тмы о том как эффективней
Внедрить чёрные метки глупым людишкам которые
Не подозревают об этом заговоре.
Но это ещё не всё: Одна из целей Саентологии
Была поставлена Роном это предотвращение
Ядерной войны.(2034)
Расслабтесь, Откровение Иоанна Богослова
Не изменить, поэтому бороться с тем чего не избежать
Глупо. Вы лучше позаботьтесь о вашей судьбе
И если совесть есть у каждого читающего эти строки
То используя свой Селф-Детерменизм советую
Добровольно переходить в "Свободную Зону", у меня для вас
Есть хорошая новость, я вам дам Диадимы, а это
Тайные Знания Святой Руси о которых Рон не знал
Потому, что не был посвящён в Тайны Христовы
И не ездил по Руси Святой, но именно на Святой Руси
Будет продолжение Диадим и я эти тайны планирую открыть
Жаль только, что наша Родина - Святая Русь пока заколдована
И я делаю попытки расколдовать Святую Русь и предупредить о катастрофе
И дать Святой Руси свет и надежду на выздоровление от
Болезни под названием: "высокая степень абберированности"
Другими словами, накопленные узелки отрицательных
Эмоций на её истории начиная с пятого века до нашей эры.
И ещё совет для особо гордых саентологов: живите в реальности
Вы ещё не Клиры потому, что не релизы. А чтобы стать хотябы
Релизом почитайте Евангелие, в 22 книге оссобенно, а потом
Изучите мои стихи и только после этого у вас появиться надежда
На то, чтобы стать Клирами. И не забывайте что восьмая динамика
Принадлежит Иисусу Христу, потому что он доказал это своими муками
На Кресте и своим Воскрешением, а тот кто сейчас управляет
Вашей организацией (Князь Тмы) он на крест не пойдёт никогда
Надеюсь на то, что я провёл для вас полезную сессию
По клированию вашего сознания, а если ваша гордость вам
Помешает, то это ваш выбор ведь у каждого гражданина
Планеты Земля своя совесть  перед Иисусом Христом и дальнейшие
События которые произойдут в ближайшие года описаны в
Евангелии в 22 книге, поэтому живите в гармонии с современным
Циферблатом Вселенной. Читайте мои Диадимы, и "Свободная Зона"
Примет вас ведь вы были в заблуждении, понимаю вас ведь
Ваша ошибка в том, что кроме Саентологии вы ничего больше не
Изучали в своей жизни, а мне пришлось изучить много чего
И испытать на себе все прелести этого загнившего мира
И у меня есть, много способностей, ведь мне их дал Христос при
Рождении, подробности читайте в моей книге:
"Тайна Бога или дети гении" и поверьте мне знаю как раскрывать
Тайны, пошли за мной, а в головной организации теперь начнётся
Тотальный контроль над вашими мыслями и вы не сможете творить волю
Христа и творить любовь, из вас делают управляемых зомби
Ведь Евангелие Главней и древней Саентологии поэтому
Пора включить аналитический ум и начать, хотя бы тайно
Изучать мои Диадимы и тогда вы поймёте преимущества моих открытий.
Да мне нужно ещё много чего изучить, согласен, вот тогда и начнётся
Череда открытий, но моё время ограничено не более 2027 годом
Потому, что я уже воюю в полевых условиях с вашим "хозяином".
Смотрите на Эмблему
И тогда вы поймёте что Саентология это часть сюжета Откровения Иоанна
Но "Свободная Зона" сделает вас свободными от  цепей Князя Тьмы.
Ну вот, надеюсь я понятно изложил вам расклад перед последней Битвой.
Желаю вам правильного выбора направления пути в будущем сражении и всегда
Читайте последнюю главу в последней книге Евангелия, ведь ближайшее будущее
Полезно Знать заранее, ну а я пойду и помолюсь Христу за твою душу,
Читающий эти строки, ведь скоро начнут рождаться гении на планете Земля
Потому, что я открыл "Отверстное Небо" и не кому не пожелаю своёй судьбы
Ведь за свои стихи нужно отвечать, и я готов ответить перед Христом!
Слышащие да услышат...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне утром (08-09 ч.) 19 - го января 2017 года. Поток воды с Неба пошёл сегодня. А теперь пошёл я за святой водой в Православный Храм!

Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии