Утро уличного кота сказка

Мяяяууу! Я –Кот, живущий в темном подвале большого дома в большом городе. Моя шерсть –рыжего цвета, люди на улице зовут меня «Рыжиком». Ну и пусть зовут, хоть как –то назвали…

Утро в город приходит тогда, когда из нашего подвала видно, что стало светло. Значит, надо по лестнице прыгать по ступенькам вверх, и аккуратно вылезать наружу, чтобы не заметил, кому не надо. По улице ходят около дома люди –некоторые и ботинком ударить могут –очень больно и обидно, главное –зачем бьют, непонятно…

Так, вылез наружу –ну, вроде меня не видно, хотя на улице зима –холодно и снег лежит. А это нам, котам, и надо –тут и «туалет» можно сделать –не на самом ходу, а под кустом –так, место свободно, сажусь. Холодно, но надо…

Сверху на меня упал небольшой снежный ком –это с дерева взлетела большая Ворона, а снег с ветки упал на меня –будем считать, что умылся. Куда лучше идти –направо или налево? Попробую налево: старые коты из нашего подвала рассказывали –там был магазин мясной, их подкармливали –но это давно было. Сейчас есть рядом такой же –но идти опасно, надо через дорогу перебегать –а там люди на машинах ездят, можно под колеса попасть –не хочется…

Медленно, чтобы не попасть людям под ноги –как же их здесь все время много –иду вдоль стеклянной стены дома. Нет, здесь никто не кормит –ну и пожалуйста, пойду дальше…Снова, кругом обежав дом, возвращаюсь во двор, откуда и вышел. Здесь людей нет, можно ходить смелее. Через дорогу –большой жилой дом –он белый, там есть лавочка –сидят на ней люди, а меня там иногда кормят. Вот она –лавочка эта, подожду –должны выйти…

«Кис –кис –кис!» -слышу –слышу, зовут, ура!!! Мяяяууу! Иду, иду…Выходит из двери дома дама и мне под лавочку кладет куски –ура –колбаса! Надо перейти через дорогу –неожиданно сбоку шум раздается –человек пытается завести машину, чтоб проехать –да дай ты, паразит, Коту за едой пройти, успеешь еще выехать…Перехожу, вот она –колбаса моя, начинаю есть, мяяяууу! Чувствую –меня еще и гладят по шерсти, слышу человеческий голос –«Рыжик, это твое –можешь все съесть, хороший Котик…». Ну, ладно, все съел –можно и обратно идти…

Перебегаю через заваленный снегом двор, по ступенькам спускаюсь в подвал –скоро темно будет, надо спать…Забираюсь в свой угол –там большая труба отопления дома, ночью теплее спать будет…Все, покормили добрые люди –и поспать теперь можно хоть всю ночь…Мяяяууу…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.