Энциклопедия пророчеств 1975-ый год

 «Зверь из Земли» (1975-ый год).

    1975 год.
    «Со слабой, бедной родословной явится,   
    Крайностью получит, землёй станет владычествовать.
    Молодая дама долго станет править,
    После которого, история хуже не помнит» катрен 3 (028).
    С 1954 началось «испанское экономическое чудо», выведшее Испанию из состояния одной из беднейших стран Европы на уровень вполне развитой европейской страны. В конце 60-х в Испании начались политические реформы, был принят закон о прессе и разрешены забастовки неполитического характера, расширено местное самоуправление, принято несколько конституционных законов, расширивших права граждан. Мировые державы содействовали сохранению status quo в Испании. Существующий режим устраивал западные державы, хотя бы потому, что с Испании снималась «коммунистическая» угроза, что для Запада было намного страшнее, чем диктаторский режим Франко. Всё это время (с 1947) Испания считалась монархией с вакантным местом короля.
    В начале 1973-го в Испании восстановили Конституционную монархию, Хуан Карлос де Бурбон, сын бывшего короля Испании Альфонса XIII (1886-1941), низложенного Испанской революцией, был назван наследственным испанским принцем.
    Во второй половине 1973 Франсиско Паулино Франко (1892-1975) ушёл с поста главы правительства, доверив эту должность неофранкистскому адмиралу Луису Карреро Бланко, который был убит в том же году террористами «ЭТА».
    «Крайностью получит, землёй станет владычествовать» – в 1975, после смерти Франко, принц Карлос де Бурбон становится испанским королём Хуаном Карлосом I (род. 1938), король Испании (1975-2014), родословная которого идёт от французского короля Людовика XIV. Поначалу многим казалось, что правление Хуана Карлоса окажется недолговечным, и монархия будет скоро сметена вместе с наследием режима Франко. Однако король проявил дальновидность, проведя практически сразу же после вступления на престол демократические реформы, легализовав политические партии (1977) и распустив прежнюю правящую партию – Испанскую Фалангу.
    В 1978 была принята новая Конституция Испании, где король был объявлен наследником не Франко, а исторической монархии, и гарантировались гражданские права и свободы. Провинции получили больше самостоятельности (Испания превратилась в государство с признаками федерации), что не сняло полностью проблему национализма и сепаратизма. Всё это примирило с новым королём левые партии, настроенные традиционно республикански.
*    *    *
    «Внезапно прибыл, всех охватит страх великий.
    Главные игроки обстоятельства, дела скроют.
    Дамы смешенной не станет больше видно,
    Таким образом, постепенно великие перессорятся» катрен 5 (065)
    Папа Павел VI стал первым понтификом, со времён английской Реформации, который официально встретился с Кентерберийским архиепископом Англиканской церкви Артуром Майклом Рамсеем. По инициативе Павла VI в Риме был открыт англиканский центр, целью которого стало инициация диалога между Католической и Англиканской церквами. Результатом диалогов стала организация католическо-англиканской комиссии, которая впоследствии выпустила совместную «Мальтийскую декларацию», ставшая первой после Рефор-мации совместными исповеданием веры католиков и англикан.
    Павел VI создал совместную рабочую группу для работы со Всемирным советом церквей. В течение последующих трёх лет были проведены восемь сессий этой группы, во время которых были выработаны заявления о совместной деятельности в области социальной справедливости и развития третьего мира.
    Лютеранская церковь первая из протестантских общин ответила на призыв Павла VI начать совместный диалог. В дальнейшем начался диалог с методистами. Римско-католической церкви. Павел VI стремился к объединению христианского мира, он подчёркивал, что Церковь должна выработать новую концепцию, способную предотвращать любой конфликт, особенно военный.
    В Итальянской прессе появляются статьи, в которых рассказываются о контактах видных членов католической Церкви, в частности кардинала Вильо, с представителями мафии, а также утверждалось, что банк Ватикана, способствует отмыванию «незаконных» денег. Левые попытались использовать эту информацию против римского Понтифика.
    «Главные игроки обстоятельства, дела скроют» – часть кардиналов итальянской курии являются представителями масонских лож.  Главные участники скандала, избежали наказания. Папа Павел VI (1963-1978) предпочёл приостановить расследование и обратился к правительству Италии не афишировать его результаты.
    «Дамы смешенной не станет больше видно» – епископ Павел Марцинкус, ответственный за работу Ватиканского банка и первый подозреваемый в совершении афер, получил от папы «отпущение грехов». Позиция папы устроило не всех кардиналов. Альбино Лучиано, патриарх Венеции, будущий папа Иоанн Павел I, выступил за продолжение расследования. Произошёл незримый, но существенный раскол среди членов конклава.
*    *    *
    «Не надо себя обманывать, – писал в 1975-ом блаженный Николай Уральский (1905-1977), – Библия по большей части своей посвящена еврейскому народу, а не христианам. Именно еврейский народ является тем краеугольным камнем, который время от времени обрушивается на великие народы, разрушая мировые государства, согласно пророчеств данных в Ветхом Завете.
    Возьмём, к примеру, книгу Исаии, который жил и пророчествовал, примерно от 745 до 695 года до НЭ:
    «И сказал Господь: пойди, и скажи этому народу: слухом услышите и не уразумеете, очами смотреть будете и не увидите.
    Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
    И спросил я: Надолго ли Господи?
    Господь Бог сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и дома без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
    И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле.
    И если ещё останется десятая часть на ней, то возвратиться, и она опять будет разорена, но, как от дубов, когда они и срублены, остаётся корень их, так святое семя будет корнем их» (Исаия 6.9-13).
    О чём здесь идёт речь?
    Считается, что Исаия написал это пророчество после 700 года до НЭ, когда в 722-701 годах до НЭ ассирийские цари (Саргон II, а затем его сын Синахериб) захватили Израиль и выселили десять колен Израилевых в Сирию и на север Ирака. Это нашествие было чудесным образом прервано в стане захватчиков какой-то эпидемией, моровой язвой или чумой, что способствовало сохранению Иудейского государства со столицей в Иерусалиме.
    Но, пророк Исаия заранее предупредил свой народ, что: «земля эта опустеет».
    Иудейское царство действительно пало под напором вавилонян (602-586 годы до НЭ). Царь Навуходоносор завоевал Иудею и переселил многих по всем провинциям своего царства, где еврейский народ оставался на протяжении двух поколений.
    В 539 году до НЭ царь Персии Кир Великий вторгся в Вавилонию с севера и с востока, и нанёс поражение халдеям. Он освободил народ Израиля, который частично вернулся в Землю Обетованную и построил второй Храм.
    Но, пророк Исаия предупредил, что: «земля опять будет разорена».
    В 70 году НЭ в ходе римско-иудейской войны (66-70), римляне штурмом взяли Иерусалим и разрушили Храм. В ходе второй римско-иудейской войны всем евреям было запрещено проживать в Иудеи под страхом продажи в рабство.
    Но по заранее высказанной воли Господа «корень остался», евреи, благодаря раввинам, начали вести сплочённый образ жизни «в местах изгнания». Для поддержания традиций, образования и сохранения общины, с начало родилась концепция синагоги, затем «тайных» обществ, а потом всеевропейское движение за воссоздание еврейского государства, которое стало называться Сионизмом в честь крепости на горе, возведённой царём Давидом.
    Дальше пророк Исаия продолжил своё пророчество (46.9-11):
    «Вспомните прежде бывшее, от начала века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце веков, и от древних времён до Завета, то, что ещё не сделалось, говорю: Мой Завет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю.
    Я воззову Орла с Востока, из дальней страны, исполнителя определения Моего. Я сказал, и приведу это в исполнение, предначертал, и сделаю. Послушайте Меня, жестокие сердца, далёкие от правды.
    Я приблизил правду Мою, она не далеко, и спасение Моё не замедлит, и дам Сиону спасение, Израилю славу Мою».
    Итак, после образования третьего государства Израиль в 1948 году, Господь говорит:
    «Мой Завет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю», и для этого Я призову: «Орла с Востока, из дальней страны, исполнителя определения».
    Кто сегодня находится на востоке от Израиля?
    Страны Ислама: Иордания, Ирак, Иран, но они рядом, разобщены и являются традиционными врагами еврейского народа. Далее Афганистан и Пакистан – это тоже страны Ислама, но они разбиты на племена, во главе которых стоят племенные вожди. Они никогда не выступят в защиту Израиля. За ними лежит Индия, но это государство носит «женское» имя, а Исаия ясно указал: «Господь призовёт: Орла с Востока, исполнителя определения».
    Какое государство находится за Тибетом?
    Китай. Причём надо отметить, что Китай уже существовал на момент написания пророчества.
    «Я приблизил правду Мою, она не далеко» – здесь Господь говорит, что до «Нового» VI-го Завета осталось 700 лет.
    «И спасение Моё не замедлит и Мой Завет состоится, и всё, что Мне угодно, Я сделаю» – из данных строк однозначно следует, что пророку Исаии было сказано за 2700 лет до нас, как только Израиль и Китай начнут объединяться, то есть станут «исполнителями определения», ждите скорого появления VII-го Завета и новых связанных с ним религиозных потрясений, и это время неумолимо приближается к нам» («Размышления». Дневник блаженного Николая Уральского, стр. 58-60, Ч., 1992).
    Читая сегодня Даниила, Ездру или Исаию в русском переводе и находя у них глубокие пророчества, поразительно близкие к нашему времени, отдалённому от провидцев прошлого на много столетий, российское общество обычно почти не задумывается о том, как понимали их «творения» современники. Реконструировать полностью понимание пророчеств таким, каким оно было, скажем во времена Первого Храма, конечно, не возможно. Прежде всего это происходит потому, что в наши дни широкое распространение получили прорицания будущего совсем иного типа – «позитивные», «талейрантные», «направленные на привлечение стабильности», к тому же российское общество, пройдя через эпоху Нигилизма и Материализма, невольно исходит из иных, чем в те времена, привычных ему моральных и религиозных идеалов. Современное российское общество верует в существование Высшего Разума, но совершенно не боится Его суда. Однако те, кто хотят понять «сокровенное слово», должны сделать всё возможное для реконструкции понимания пророчеств, иначе легко могут впасть в ошибку и начать приписывать пророчествам ветхозаветных прорицателей смысл, которого в них нет.
    Не менее важно также попытаться проследить, какие прорицания мысли и чувства людей живших две с половиной тысячи лет назад, пройдя сложными историческими путями, незаметно вошли в сокровищницу человеческой памяти. И, наконец, самое главное, российскому обществу надо постараться осознать, как оно само сейчас воспринимает древние пророчества, так как любое пророческое слово (политическое, религиозное, бытовое) переведённое с еврейского языка на русский, особенно политическое, не однозначно, и ввиду ёмкости, вызывает различные толкования критиков и исследователей.
    Поэтому читая самостоятельно пророчества Ветхого Завета надо проявлять крайнюю осторожность в своих суждениях, помня афоризм, который принадлежит одному «знатоку и поклоннику» из XIX-го века:
    «Во всей книге Исаии нет ни одного слова, которое мы в наши дни понимали бы сейчас точно так же, как его понимал сам Исаия».
    Однако автору кажется, что читая пояснения людей, которые доказали, что обладают духовным зрением, имеем право быть менее скептичными, тем более что заложенная ими суть (указания на Знамения времени) важнее деталей.
*    *    *
ДТН.


Рецензии