Немного меньше, чем той одной

Немного меньше, чем той одной,
Мне не хватает живущих мною,
Неузнаваемых в череде речей
Слов, обращённых к числу огней,
В коих, похоже, и есть весь я...
Всё недолюбленное тая,
Всё недопрожитое впитав,
Не доверяя тому, кто прав...
Слова, изменяя лишь "верным" дням,
Служат смыслу и, веря снам,
Верно ведут к высоте страстей,
Определяя значение дней!

       19.01.2017


Рецензии
Спасибо Андрей, стихотворение очень напоминает моего знакомого по характеру стихотворения- прими мою
благодарность за ваше творчество,которое я люблю и слежу за вашей печатью.Иногда
не отвечаю за неимением времени,а нравится всегда и я записываю что-то особенное.
Доброго вам пожелания Андрей,как у вас там в Молдавии дела,что-то мои друзья не пишут последнее время,а девушка живет у меня,беспокоится о своих. Ninel- Tovan

Нинель Товани   20.01.2017 13:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нинель!
Тоже вот, забегался малость... Извините, что с таким перерывом отвечаю.
У нас тихо и мирно! А это сейчас как никогда ценно... Я пою, пишу, выступаю. Слава Богу!
Всегда Вам рад!
С теплом,

Андрей Бурда   12.02.2017 03:14   Заявить о нарушении
Девушка Диана Раевская,что жила у меня покинула Россию,что-то дома неважно,с тех пор я не знаю,телефон не отвечает,но пытается сама дозвонится -не получается,а как ваши дела,Андрей,-выступаете? Слушаю ваши записи. С Новогодними праздниками и хорошего настроения,не пишите грустные стихи,а то до слёз доходит,о чем-то вы
тоскуете 14.01.18 Моё отсутствие будет до месяца_уезжаю,но не в Молдавию.-Нинель

Нинель Товани   14.01.2018 17:20   Заявить о нарушении