Крещенская ночь

Рассказала одна хорошая знакомая, как она проводит крещенскую ночь; и я решила это записать..

Поскольку живем мы на берегу моря, и других естественных водоемов у нас нет,
то в крещенскую ночь народ как правило купается не в проруби, а в море, оно замерзает редко.
но не все рискуют..
я например боюсь и никак не могу решиться на такую вот перезагрузку моего тела и духа:))
Так и моя знакомая.
Зато они с мужем каждый год за 15-20 минут до полуночи выходят во двор,
выносят два ведра чистой воды комнатной температуры,
выставляют их под открытое небо и гуляют по саду, ждут волшебного мгновения,
когда открываются небеса.
Она обычно еще и банку трехлитровую с водой в руках носит.
Как правило около полуночи с небом всегда что-то происходит, всегда.
Если небо ясное, то ощущается как будто легкое дуновение ветерка и звезды в разы становятся ярче
если пасмурная ночь, то хоть на небольшое мгновение,
но расходятся тучи и освобождается кусочек звездного неба.
Если сильный ветер, то на какие-то несколько минут и ветер затихает.
Однажды в крещенскую ночь лил дождь,
но и он за 10 минут до полуночи прекратился.
И тучки разошлись и звезды сияли с небес умытым и чистым светом.
Она мне рассказывала и я прямо чувствовала в ее словах реальность этих волшебных мгновений,
когда вся вода освящается..
Обычно они с супругом в этот миг желания загадывают.
и вот ведь чудеса: желания всегда сбываются..
А затем они раздеваются, становятся на травку босыми ногами и выливают на голову ведро воды!!
Каждый свое.
Быстренько закутываются в полотенце и бегут домой, в тепло.
И всегда ощущают себя обновленными и прикоснувшимися к какой-то тайне..


Рецензии
Да) это действительно волшебство ... Прикоснуться к святому - это очень трогательно... И пока мы все живые - так хочется это делать ...

Ланос Ника   26.01.2017 11:17     Заявить о нарушении